CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Главная   Информационные статьи   Другое   Вы знаете эти правила составления коммерческого предложения?

Вы знаете эти правила составления коммерческого предложения?

Добавлено: 25.07.2012

Вы знаете эти правила составления коммерческого предложения?

В подавляющем большинстве малых компаний коммерческое предложение — основа продаж. От того, насколько оно грамотно составлено во многом зависит успешность продаж. В итоге предприниматели тратят часы, составляя, как им кажется, идеальное коммерческое предложение. Так ли это на самом деле?

Ответьте на этот вопрос сами. Только для начала усвойте пять правил, лежащих в основе успешного коммерческого предложения:

1.Коммерческое предложение должно быть именно предложением, а не прайсом или сметой.

Что человек видит в прайсе или смете? Ничего, кроме цены товаров или услуг и сроков. Коммерческое предложение должно содержать краткое изложение проблемы ваших клиентов. И, самое главное, показывать, как именно вы решите эти проблемы. Таким образом, вы показываете клиенту, что он получит от сотрудничества с вами, а не заставляете его с первых секунд анализировать ваши цены.

2.У предложения должно быть убедительное резюме.

Первая страница вашего коммерческого предложения, если, конечно, оно у вас на несколько листов, должна представлять собой краткое резюме всего документа. Покажите на ней проблемы клиента либо цели, которые должны быть достигнуты. Покажите, какие решения и действия вы рекомендуете предпринять для их достижения. Сделайте акцент на преимуществе вашего решения, а в конце укажите цену и вкратце расскажите об этапах реализации предлагаемого проекта.

3.Коммерческое предложение должно быть коротким.

Чем меньше ваше коммерческое предложение — тем лучше. В идеале «холодное» коммерческое предложение должно занимать один лист формата А4. Но даже если вы не укладываетесь в этот объем, то делайте предложение максимально коротким. Так, коммерческие предложения объемом до 5 страниц на 31 процент эффективнее более длинных коммерческих предложений.

4.Коммерческое предложение должно быть доступно в онлайне.

Позвольте клиентам просматривать ваше предложение в интернете. Например, при помощи электронной почты. Подобный подход сокращает время рассмотрения предложений. По различной статистике, «бумажные» коммерческие предложения клиенты рассматривают в среднем 29 дней. При этом на основе электронных КП они принимают решение уже через 18 дней!

5.Скорость

Вы разработали новый продукт или услугу и решили предложить ее клиентам? Тогда не тяните. По данным американских исследователей, удачными, то есть приведшими к сделке, являются коммерческие предложения, направленные в среднем не позднее чем через 2-7 дня после выхода продукта. Те предложения, что были направлены позже 3-4 дней со дня выпуска продукта, зачастую оказывались неудачными.

Так что поговорка «куй железо пока горячо» актуальна в данном случае.

Сергей Семенов
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1118.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru