CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
25.05.2016
 Ашинский МЗ будет производить порошок для 3D-печати
Металлическое сырье для аддитивных технологий используется во многих отраслях промышленности
Управление предприятием
22.06.2015
 Как выбрать «правильный» банк
После завершения ответственных вопросов, связанных с реги-страцией компании по одной из организационно-правовых форм собственности, перед руководителем встает вопрос о выборе банка для расчетно-кассового обслуживания.


Главная   Информационные статьи   Другое   Семь ошибок, способных погубить стартап

Семь ошибок, способных погубить стартап

Добавлено: 19.04.2012

Семь ошибок, способных погубить стартап

На пути создания собственного бизнеса начинающего предпринимателя поджидает множество трудностей. Мир жесток и не прощает промахов, но учиться всегда лучше на собственных ошибках. В этом тексте представлены наиболее типичные ошибки, которые совершают практически все начинающие предприниматели. Не попадайтесь в те же ловушки.

1. Неправильный выбор рынка

Писатель Маркус Латтрелл в книге Lone Survivor цитирует своего отца-бизнесмена, склонного принимать рискованные решения: "Лучше я выстрелю в звезду и попаду в пень, чем выстрелю в пень и промахнусь." Стреляйте по звездам. Выбирайте рынок, где хватит места для крупных игроков. Правильный выбор площадки для бизнеса позволит вам минимизировать возможные риски.

2. Ошибочный выбор соучредителя

Невозможно построить успешный бизнес с человеком, с которым дружишь двадцать лет. Следует четко отделять рабочие отношения и дружеское общение. Когда на кону стоит дележка потенциальной прибыли компании, следует быть уверенным в том человеке, с которым вы начинаете бизнес.

Обязательно найдите себе такого бизнес-партнера, чьи сильные стороны уравновешивают ваши слабости. Не имеет смысла брать в партнеры человека, чьи деловые качества немногим отличаются от ваших.

3. Поздний запуск бизнеса

стартапВ современных бизнес-школах часто говорят о том, как важно найти нишу на рынке для товара или услуги, которые вы продвигаете. Но нужно сосредоточиться на том, чтобы донести до людей именно тот продукт, который будет по-настоящему востребован. Необходимо взаимодействовать с рядовыми потребителями, чтобы понять, действительно ли ваши товары и услуги нужны рынку и сколько люди готовы за них платить.

Зачастую, пропасть между тем, что вы запланировали и реальным положением дел на рынке просто огромна. Поэтому вам необходимо начать свое дело как можно раньше, для того чтобы с самого начала собирать отзывы потребителей.
Большинство бизнес-проектов выглядят красиво на бумаге — они точно выверены и досконально просчитаны по части финансов. Но как только дело доходит до реализации, многие стартапы с треском проваливаются.

4. Слишком большие расходы на начальном этапе развития

Многие предприниматели совершают необдуманные траты и не регулируют свои расходы на начальном этапе бизнеса. Поэтому не редко бизнес-начинания завершаются банкротством новой компании.

Контролируйте свои расходы. Не тратьте много там, где можно обойтись меньшими средствами. Это особенно важно на начальном этапе развития бизнеса, когда вы ещё не определились, какая бизнес-модель вам подходит.

Если вы занимаетесь продажами, то не спешите нанимать себе в помощь второго менеджера. По крайней мере, до тех пор, пока вы не окупите его годовой оклад в двойном размере.

5. Найм неподходящих людей

стартапПредставьте, что ваш бизнес - это скаковая лошадь. А ваши сотрудники - жокеи. Так вот, вся разница между победителем и проигравшим обычно заключается не в лошади, а в человеке, который сидит верхом. Правильно выбранные люди, обязательно приведут вас к победе, а неподходящие - непременно понизят производительность.

Начинающие бизнесмены постоянно совершают одну и ту же ошибку. На старте они нанимают людей на те позиции, которые кажутся им наиболее перспективными и важными. Найм персонала - это не пустое заполнение вакантных мест под текущие "приоритетные" задачи. Это основа вашей компании, её кровеносная система.

Костяк компании составят первые двадцать человек. Поэтому следует отнестись к подбору персонала очень внимательно. Ошибка на этом этапе развития может дорого вам обойтись.

6. Боязнь уволить «плохих работников»

Так или иначе, все начинающие предприниматели и менеджеры, нанимают неподходящих людей. Более того, даже опытные управленцы не застрахованы от подобных ошибок. Если вы обнаружили, что работник не соответствует критериям компании, нужно уволить его. Не стоит колебаться, ведь если вы позволите такому работнику закрепиться на работе, это обязательно приведет к внутренним конфликтам и снижению производительности.

Помните, вам придется сосредоточиться на продуктивной работе компании. Следовательно, нужно устранять все факторы, которые мешают вам в достижении цели. В том числе придется увольнять сотрудников, которые не соответствуют критериям компании. В конце концов, каждый такой работник отнимает у вас не только деньги, но и время, которое можно было бы потратить с гораздо большей пользой.

7. Пренебрежение "шестым чувством"

Не редко предприниматели, которые заставляют себя прислушиваться к своему «шестому чувству» при принятии ключевых решений, добиваются отличных результатов в бизнесе.

Посмотрите на Марка Цукерберга. Его «шестое чувство» подсказало ему, что студентам понравится сайт, на котором можно будет общаться со своими однокурсниками. Также, интуиция помогала ему при принятии всех ключевых решений для Facebook - от создания новостной ленты до введения фотоальбомов.

Стив Джобс, Майкл Делл, Уоррен Баффет, Ричард Бренсон. Все они усвоили важный урок: "прислушайся к своим инстинктам".

Если ваше «шестое чувство» подсказывает вам, что человек, которого вы собираетесь нанять, не соответствует стандартам компании, не нанимайте его. Если интуиция говорит вам, что потенциальный инвестор может вас обмануть, не берите у него деньги. Вспомните, когда последний раз вы слышали: «зря я доверился своей интуиции»? В том-то и дело.

Евгений Андже
По материалам Inc.com
Фото с сайтов wordpress.com, bestpersons.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1054.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru