CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Потребрынок   Российских «колбасников» потянуло на фаст-фуд

Российских «колбасников» потянуло на фаст-фуд

Добавлено: 06.02.2012

Российских «колбасников» потянуло на фаст-фуд

Фаст-фуд всегда привлекал внимание бизнеса. В кризис интерес к этому сегменту только усилился. Ведь именно недорогие рестораны быстрого питания показали рост в тяжелые времена. Казалось, что после кризиса к фаст-фуду бизнес охладел. Но это не так. Недавно стало известно о старте громкого проекта на российском рынке ресторанов быстрого питания.

Всем welcome

Так, мясокомбинат «Павловская слобода», выпускающий продукцию под торговой маркой «Велком» решил открыть сеть одноименных ресторанов быстрого питания. К слову, «Павловская слобода» входит в десятку крупнейших российских производителей колбасных изделий.

Первое кафе самообслуживания «Велком» уже работает. Оно открылось в декабре 2011 года на севере Москвы в торговом центре «Интер-Север». Около него находится фирменный магазин мясокомбината, а общая площадь двух точек составляет примерно 300 квадратных метров.

Велком Представители «Велком» отказываются от комментариев по вопросу относительно сети одноименных кафе. Но, по данным ряда источников, до конца текущего года планируется открыть еще, как минимум пять кафе «Велком». Скорее всего, пока речь идет только о Москве.

«Останкинский» бургер

Ранее в ресторанный бизнес решил войти один из крупнейших в России производителей колбас и мясных изделий – мясокомбинат «Останкинский». Он будет развивать по франчайзиновой схеме сеть финских кафе быстрого питания – Hesburger. Причем, планируется открыть сеть федерального масштаба.

Если быть точным, то франшизу купили совладельцы мясокомбината. По данным «Роспатента», право на товарный знак Hesburger получила компания «Русбургер».

Отраслевые эксперты называют ее аффилированной с «Останкинским». Во-первых, она зарегистрирована по тому же адресу. Во-вторых, от имени мясокомбината была размещена вакансия о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуда.

При этом «Останкинский» и Hesburger не «чужие люди». Котлеты для российских ресторанов этого финского бренда поставляет именно «Останкинский».

HesburgerОтметим, что сеть Hesburger для россиян не новинка. И речь вовсе не о тех наших согражданах, что побывали в Финляндии. Сегодня четыре заведения под этой маркой работают в Москве и два в Санкт-Петербурге. А первый ресторан появился у нас в 2010 году.

Кое-какие планы относительно дальнейшего развития Hesburger раскрыл директор по развитию данной сети в России Егор Гурник. По его словам, до конца 2012 года «Русбургер» откроется еще 13 кафе Hesburger самостоятельно в Москве, Подмосковье и Петербурге. Через партнеров сеть кафе появится в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке.

Есть за что бороться

С одной стороны, интерес мясокомбинатов к сегменту фаст-фуда выглядит странно. Но, если внимательно изучить цифры, то все вопросы отпадают. Судите сами, рынок фаст-фуда в России оценивается примерно в 4,6 миллиарда долларов в год. По прогнозам аналитиков, к 2015 года он вырастет примерно на треть, и на этом движение вверх не остановится. При этом, для новых игроков здесь раздолье, и есть шанс урвать «кусок пирога повкуснее».

Лидер рынка фаст-фуд – компания Макдоналдс. По оценке аналитиков, на ноябрь 2011 года с 282 ресторанами она занимала 18,9 процента рынка. Ее главный конкурент – сеть Subway. Она стремительно развивается, и к ноябрю прошлого года располагала 286 ресторанами.

Конечно, колбасный рынок больше – 14-15 миллиардов долларов в год. Но есть одна проблема – он практически не растет. Аналитики не исключают, что скоро наступит стагнация и возможен спад. Так что, желание компаний найти «запасной аэродром» на растущем рынке вполне оправдано.

Иван Муравьев
Фото с сайта spletnik.ru, hubpages.com
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/market/market_996.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru