CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Потребрынок   Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

Добавлено: 26.10.2011

Как открыть кофейню, которая утрет нос Starbucks

- Пожалуйста, чашечку кофе с морской солью и гренки с соусом из клубня таро!
- Без проблем! И помните, что температура вашего кофе - 85 градусов!

Такой диалог каждый день происходит между посетителями и сотрудниками в сети кофеен Wu Cheng-Hsueh's 85C. И это еще что, в меню есть множество других необычных блюд. Но главная фишка этих заведений – температура кофе. Владелец кофеен У Чен-Сюэ уверен, что идеальная температура кофе, который подается клиенту, составляет 85 градусов Цельсия. И эта идея легла в основу сети Wu Cheng-Hsueh's 85C.

Первую кофейню Wu Cheng-Hsueh's 85C У Чен-Сюэ открыл в 2004 году в Тайбэе. С тех пор сеть разрослась более чем до 400 заведений на Тайване, переплюнув достижение Starbucks в этом регионе, и вышла на рынки других стран. Так, сегодня в Китае работает 123 кофейни Wu Cheng-Hsueh's 85C, четыре заведения открыты в Австралии и два - в США.

Случайное начало

зерна кофе в мешкахПриход 44-летнего У Чен-Сюэ в кофейный бизнес – чистая случайность. Однажды он вместе с друзьями зашел выпить кофе в бар одного пятизвездочного отеля в Тайбэе. Кофе и закуски там были отменными, но очень дорогими. Тогда-то У Чен-Сюэ и решил, что откроет кафе, где все будет такое же высококлассное, но доступное большинству населения.

Тогда же У Чен-Сюэ придумал ряд фишек для своего заведения. Это, в частности, кофе с температурой подачи 85 градусов и необычные блюда, включая всевозможный хлеб. Для разработки последних он нанял лучших поваров, работавших на Тайване.

Между тем, до этого момента У Чен-Сюэ никак не был связан ни с ресторанным бизнесом, ни с торговлей продуктами питания. Свою карьеру он начал с открытия парикмахерской в 20 с небольшим лет.

Потом У Чен-Сюэ владел фабрикой по выпуску резиновых подошв для обуви в Китае. В 27 лет он продал ее и вернулся на Тайвань, занявшись дизайном интерьеров. Основная его специализация – отделка помещений мрамором. Сейчас об этом времени напоминает только большая каменная плита на стене кабинета У Чен-Сюэ.

Главная проблема

По словам У Чен-Сюэ, сложностей в его бизнесе предостаточно. Но одна из самых основных – персонал и управление человеческими ресурсами. Именно в это направление он направляет основные инвестиции.

После того, как сеть кофеен Wu Cheng-Hsueh's 85C начала расти, У Чен-Сюэ столкнулся с проблемой обучения персонала. В отличие от фабрики по выпуску обувных подошв, где также было много работников, в сети кофеен люди были разбросаны по разным местам, и собрать всех вместе для обучения было невозможно.

чашка кофеОсобенно эта проблема стала актуальна после прихода сети в Китай. Ведь если в Тайване еще можно было как-то организовать коллективное обучение, то в Китае, где кофейни находились на расстоянии сотен, а то и тысяч километров друг от друга, это было очень затруднительно.

Впрочем, эту проблему удалось решить. В этом У Чен-Сюэ помог опыт американских сетей KFC и McDonald's, которые также столкнулись с отсутствием в Китае квалифицированных кадров. Последовав примеру этих крупнейших компаний, в Wu Cheng-Hsueh's 85C разработали ряд единых правил, стандартов и инструкций, на основе которых проходили обучение сотрудники на местах.

Мало того, владелец Wu Cheng-Hsueh's 85C переманил нескольких менеджеров из китайских офисов KFC и McDonald's. Они, опираясь на свой опыт, окончательно решили кадровую проблему кофеен.

Следующим важным шагом для У Чен-Сюэ стал выход сети Wu Cheng-Hsueh's 85C на биржу. Это, по словам владельца компании, сделало бизнес более эффективным и повысило ответственность компании, так как за ним теперь наблюдают сотни заинтересованных людей, купивших акции. И это, по словам У Чен-Сюэ, является отличным стимулом для дальнейшего развития.

Сергей Семенов
Фото с сайтов: drom.ru, liveinternet.ru, subscribe.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/market/market_924.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru