CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Потребрынок   Необычный обувной бизнес

Необычный обувной бизнес

Добавлено: 09.10.2012

Необычный обувной бизнес

Вы знаете обувной бренд TOMS? Если нет, то ничего страшного. В России эта марка почти неизвестна. Зато очень популярна на Западе. А ее название представляет собой аббревиатуру и расшифровывается, в переводе на русский, как «обувь завтрашнего дня». Что примечательно, в основе успеха этой бизнес модели лежит благотворительность.

Компания TOMS появилась в 2006 году. Ее основал 29-летний американец Блейк Майкоски. Пришла ему эта мысль во время путешествия по Аргентине, где увидел множество бедных и в прямом смысле босоногих детей. После этого он решил, что может обуть если не всех из них, то многих.

Наверное, именно поэтому Блейк и решил выпускать обувь в национальном аргентинском стиле. Это легкие парусиновые ботинки, которые были немного изменены, чтобы больше соответствовать вкусам американцев.

Ну а теперь самое интересное. Запустив бизнес, Блейк не забывал о босых аргентинских детях. Именно поэтому он решил работать по такому принципу – одну пару продаю, а вторую бесплатно отправляю нуждающимся детям.

Эту идею предприниматель не скрывал. И именно поэтому с ним согласился сотрудничать магазин AmericanRag, который стал первым продавцом TOMS. Владельцам магазина ботинки Блейка показались больше, чем просто обувью. Вокруг них уже сложилась целая история, а это всегда подкупает.

Продажи потихоньку пошли, а Блейк Майкоски начал совершенствовать бизнес. В частности, он запустил сайт, настроил сервис уведомлений о новых заказах. Вскоре статью о необычном бизнес-проекте опубликовала газета LosAngelesTimes. И результат не заставил себя ждать.

Не успела газета со статьей выйти, как Блейк получил 900 заказов! А к вечеру у него было уже две тысячи покупателей. За первое лето работы было продано 10 тысяч пар парусиновых ботинок. И тут же отправился с партией бесплатной обуви в Аргентину, где раздал ботинки детям из бедных районов.

Бизнес рос как на дрожжах. Уже к 2011 году Блейк с компаньонами раздал бесплатно более миллиона пар обуви! И решил расширить бизнес.

На этот раз по аналогичной схеме находчивый американец запустил бизнес по продаже очков. Он также пошел успешно, так что теперь предприниматель раздает нуждающимся детям подходящие им очки.

Уроки Блейка

Блейк Майкоски - человек, построивший удивительный бизнес. Он филантроп в чистом виде. Открытый человек, который ничего не скрывает и с радостью делится своими секретами, давая советы другим.

1. В частности, он всем советует построить бизнес вокруг истории. Конечно, это не обязательно должна быть такая же красивая и берущая за душу история, как у него. Но все-таки поищите, чем вы можете дополнительно привлечь клиентов. Ведь история пробуждает эмоции, а ни что так не способствует продажам, как заряженные положительными эмоциями покупателями.

2. Другой совет предпринимателя – не бойтесь. Ему, а также многим его друзьям, проект с обувью TOMS казался нереализуемым. Но, стоило попробовать, и все пошло более чем удачно.

3. Привлекайте энтузиастов и стажеров. По словам Блейка, ничто так не заряжает и не вселяет уверенности, как заряженные позитивом люди вокруг тебя, для которых главное именно идея.

4. Не ждите бюджета. Когда Блейк начинал, денег у него не было. И это ему не помешало. Сегодня есть множество способов для бесплатной раскрутки. Стоит только хорошо поискать.

Пожалуй, к его советам стоит прислушаться. Ведь этот парень не только сумел помочь нуждающимся, и делает это до сих пор, но и буквально за пару лет стал долларовым миллионером.

Иван Муравьев
Фото с сайтов privately.ru, shoewawa.com
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/market/market_1170.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru