CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Потребрынок   Еда для офисного планктона

Еда для офисного планктона

Добавлено: 01.03.2012

Еда для офисного планктона

Прогуляйтесь по своему городу. Посмотрите, сколько кругом офисных центров. А теперь представьте число работающих там сотрудников. Да это сотни, а то и тысячи людей. Они проводят 9 часов за компьютером, при этом каждый хочет что-то перекусить, выпить кофе. Наиболее предприимчивые люди перевели это в рубли и решили, что на офисном планктоне можно неплохо заработать. Что и принялись делать.

Приморская экспансия в Москву

Недавно офисные клерки заинтересовали компанию «Мета», которая управляет в Приморье сетью супермаркетов. Она вышла на московский рынок с относительно новым форматом – запустила сеть офисных супермаркетов-кафетериев, расположенных в офисных центрах. Ориентированы заведения, что логично, именно на сотрудников этих центов.

Называется сеть офисных кафе-супермаркета – «Яппи». Первое заведение откроется в апреле в технопарке Nagatino i-Land. Второе – в мае в одной из башен комплекса «Москва-Сити». На первый квартал 2013 года намечено открытие еще одного кафе-супермаркета «Яппи» в подмосковном бизнес-центре RigaLand.

По словам представителей Nagatino i-Land, под «Яппи» в комплексе уже выкуплено 900 квадратных метров. Предполагается, что это будет мини-маркет и кафе с возможностью доставки заказов прямо в офисы.
На центр RigaLand у компании «Мета» более глобальные виды. Предполагается, что там под кафетерий-супермаркет зарезервируют около 2 000 квадратных метров. При этом концепция заведения будет той же.

Суп заказывали?

Ранее с предложением для офисного планктона выступил московский ресторатор Михаил Зельман. Он также решил заработать на офисном питании, но открывает заведения другого формата.

Новый проект Зельмана – сеть кафе Soup&Co. В них можно будет купить на вынос различные супы в термостаканах. Стоимость порции составляет от 140 до 300 рублей. В качестве потенциальных клиентов называются офисные работники. Предполагается, что идея купить суп в бизнес-центре и пообедать им в офисе придется им по душе.

Площадь кафе Soup&Co составит 30-50 квадратных метров. Супы в них будут только продавать. Для приготовления блюд создана отдельная кухня, из которой супы в термоконтейнерах доставляются в места продажи.
Пилотный проект Soup&Co стартует в «Москва-Сити». Всего планируется в течение года запустить около десятка таких заведений в бизнес-центрах.

Аналогичные проекты с прицелом на офисных работников пытаются запустить и другие компании. Так, в настоящее время работает пара мини-маркетов «Ситистор» в офисных центрах девелоперской компании «Энка». Компания Х5 планирует развивать сеть офисных магазинов-кафетериев «Перекресток-Экспресс».

По мнению аналитиков, интерес игроков к нише офисного питания вполне оправдан. Мало того, что люди хотят нормально питаться без отрыва от работы, они еще и готовы совершать покупки, не покидая офис. Вопрос лишь в том, кто и как удовлетворит их потребность.

Иван Муравьев
Фото с сайтов news.ub.ua, woman.delfi.ua, ac-holding.ru
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/market/market_1016.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru