CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

Как можно и нужно использовать микроблоги для продвижения бизнеса

Добавлено: 18.10.2011

Twitter для бизнеса

Сегодня собственники многих предприятий считают социальные сети отличным инструментом для продвижения бизнеса, товаров и услуг. И все больше число предпринимателей выбирают для этого сервис микроблогов Twitter.

Однако далеко не все понимают, как можно использовать Twitter для продвижения своей компании. Чтобы ликвидировать этот пробел, мы и расскажем о том, как правильно продвигать бизнес с помощью социального сервиса Twitter.

Брендинг

Twitter может быть использован для укрепления вашего бренда. Обеспечение индивидуальности бренда является важным для большинства компаний, и Twitter позволят достичь этого.

Например, аватар, используемый в профиле Twitter, может быть усилением вашего бренда. Используйте изображение, которое будет ассоциироваться с вашим брендом. Страница вашего профиля в сети Twitter может быть также оформлена таким образом, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда.

Компании также могут осуществлять мониторинг твитов (сообщений других пользователей Twitter), касающихся их бизнеса и их брендов. Для этого необходимо просто ввести в строку поиска наименование компании или название бренда. На твиты, касающиеся вашей компании или ваших услуг, отвечайте предложением об оказании помощи или поддержки. Чтобы такие сообщения было легче отслеживать, вы можете подписаться на RSS-канал поиска ключевых слов в сети Twitter, который будет уведомлять вас каждый раз, когда в твитах будет появляться новое упоминание вашей компании.

Маркетинг

Twitter может быть использован для того, чтобы оповещать текущих и потенциальных покупателей о новых продуктах, услугах, акциях. Компании могут также отслеживать твиты, в которых их продукт/услуга упоминается как возможное средство решения определенных проблем. На эти твиты также можно отвечать предложениями о помощи/поддержке.

Вирусная реклама

Twitter, по природе своей, является инструментом вирусной рекламы. Новые, инновационные и интересные темы быстро распространяются по сети, ретвитятся и за считанные минуты облетают земной шар. Подумайте над тем, какие элементы вашей компании/продукта являются интересными или уникальными. Чем более неординарны эти вещи, тем больше людей они привлекут.

Средство конкурентной борьбы

Twitter может быть использован в качестве средства ведения конкурентной борьбы мелких компаний с крупными. Небольшие компании получили возможность более простого осуществления взаимодействия с покупателями. Twitter облегчает процедуру привлечения внимания к своей компании. Общественность, пользующаяся сетью Twitter, помогает на равных условиях вести конкурентную борьбу.

Пресса

Twitter можно использовать для привлечения внимания СМИ. Множество блоггеров или журналистов имеют аккаунты в сети Twitter. Поэтому размещение ваших новостей может привлечь их внимание, результатом чего станет внезапное освещение вашей компании в прессе. Профессионалы по связи с общественностью должны публиковать твиты, когда ими выпускается какой-либо пресс-релиз.

Мгновенная обратная связь

Сеть Twitter можно использовать для мгновенного получения обратной связи по любому поводу/вопросу. Если отдел развития бизнеса в вашей компании хочет узнать мнение покупателей о потенциальной новой возможности продукта/услуги, Twitter будет отличным способом для получения этого мнения практически мгновенно.

Черпайте идеи

Twitter можно также использовать, чтобы черпать новые идеи для развития товаров/услуг, которые требуются людям. Осуществляйте мониторинг сети Twitter на предмет тех товаров/услуг, о которых постоянно запрашивают пользователи.

Будьте на связи

Сеть Twitter может помочь вам оставаться на связи с другими представителями вашей отрасли. Становитесь читателями профессионалов, представляющих вашу нишу/ваш рынок, чтобы всегда быть на связи.

Отвечайте на критику

Twitter может быть использован вами в качестве ответа на критику, поступающую в ваш адрес, конструктивно и профессионально. Отслеживайте сообщения, содержащие критику ваших продуктов/услуг, и отвечайте на них, как подобает профессионалу. То, как вы реагируете на критику, порой важнее, чем сам факт критики.

Общайтесь

Используйте Twitter для уведомления общественности о вашем участии в заметных событиях, происходящих в вашей отрасли, конференциях и торговых выставках.

Поддержка покупателей

Twitter помогает осуществлять поддержку ваших покупателей.

Взаимодействие с клиентами

Twitter можно использовать для взаимодействия с вашими клиентами.

Раскрутка

Сеть Twitter может быть использована для продвижения различных акций, специальных предложений и скидочных программ.

Безусловно, Twitter – это модный тренд. Однако, пожалуй, ни одна компания не может позволить себе оставить его без внимания.


Источник: http://internet-marketing.bestmanagementarticles.com/
Автор: Шерон Хаусли
Перевод: Денис Стариков

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Статьи:
14 шагов по привлечению клиентов из социальной сети Google+ — Equipnet.ru, 05.10.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_917.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru