13:00, 08 декабря 2016   Просмотров: 917

Профессиональная контекстная реклама для новичков

Контекстная реклама – универсальный и по-настоящему эффективный способ продвижения в интернете. Она подходит для бизнеса практически любого формата и даже при ограниченном бюджете позволяет получить максимальную отдачу. Воспользоваться таким ресурсом хотел бы каждый, но без опыта работы с подобным инструментом самостоятельно разобраться с настройками, статистикой и мониторингом довольно сложно. Автоматизированный сервис Click.ru поможет новичку запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы.

Все инструменты контекстной рекламы – в одном месте

Click.ru позволяет вести кампании и управлять контекстной рекламой в автоматизированном режиме и без посредников. В личном кабинете собраны все необходимые инструменты, позволяющие производить  корректировку процесса на любом этапе. Простота в использовании и интуитивно понятный интерфейс предоставляют возможность работать с ними даже тому, кто не обладает специализированными знаниями в области контент-маркетинга. Для начала работы необходимо привязать свой сайт к сервису и следовать пошаговой инструкции, помогающей создать и разместить объявления в соответствии с запланированным бюджетом. Чтобы было проще ориентироваться в настройках, предусмотрены подсказки и примеры.

Как запустить рекламу

Первый шаг – базовые настройки (Рис.1). Сюда входят выбор сервисов, на которых будут размещены объявления, указание контактной информации, определение регионов и времени показа рекламы, а также (в случае необходимости) загрузка необходимых документов и сертификатов.

 

Рис. 1 Настройки контекстной рекламы в интерфейсе сервиса Click.ru

На основе полученных данных, а также исходя из особенностей конкретного сайта  сервис за считанные минуты автоматически подберет ключевые запросы. Для избежания необоснованных затрат для каждого их них будут составлены несколько вариантов объявлений, которые можно редактировать, дополнять быстрыми ссылками (Рис. 2), корректировать и добавлять «минус-слова».

 

Рис. 2 Генерация объявлений и добавление быстрых ссылок в сервисе Click.ru.

Далее с учетом всех нюансов Click.ru рассчитает оптимальный бюджет, покажет ставки, предложит выбрать места? для размещения объявлений. После этого система будет вести круглосуточный контроль кампании: отслеживать изменения у конкурентов, оперативно корректировать ставки, уведомлять пользователя о необходимости внесения каких-либо изменений.

5 главных преимуществ сервиса Click.ru:

  • существенная экономия времени при создании и размещении контекстной рекламы;
  • круглосуточный мониторинг ставок и удержание выгодных позиций показа объявлений;
  • полная автоматизация всех рутинных процессов (подбор ключей, составление текстов, добавление utm-разметки на все ссылки);
  • наличие готовых шаблонов кампаний, дающих гарантированный результат;
  • возможность консультации с Персональным менеджером – специалистом в области ведения рекламных кампаний и работы с сервисом.

Click.ru позволяет оптимизировать не только время, но и затраты. Чтобы сократить расходование бюджетных средств, предусмотрены автоматизированное управление кликабельностью и выбор наиболее эффективных мест для размещения объявлений различной тематики. Система покажет объявление в самый выгодный час, оптимально скорректирует ставки в ответ на «маневры» конкурентов, защитит от ботов, генерирующих пустые переходы. Всё это существенно сэкономит бюджет и принесет большее количество кликов за меньшие деньги.

Работать с сервисом просто и приятно, а главное – результат рекламной кампании не заставит себя долго ждать.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков