CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

SCHALLER®: юбилейный год

Добавлено: 13.10.2014

<p>SCHALLER<sup>®</sup>: юбилейный год

Начиная с первых шагов в 1974 году, компания SCHALLER® делает ставку на обширные практические знания в сфере технологических решений для пищевой промышленности. В этом году «Шаллер» отмечает 40 лет успешного присутствия на рынке и 25-летие со дня основания австрийского предприятия Norbert Schaller GesmbH. С чего же начиналась история компании, и какой путь она прошла за эти годы?

Традиции и современность

40 лет назад основатели компании Норберт Шаллер, Герберт Хорват и Готфрид Шустер решили объединить свои знания и опыт. Так началась история успеха, которая продолжилась учреждением в 1989 году компании Norbert Schaller GesmbH. Это был, безусловно, отважный шаг, поскольку как раз в это время по причине политических переворотов целевые рынки находились на переломных этапах развития. Однако несколько следующих за основанием предприятия лет принесли немало важных и крупных проектов, закрепивших позиции «Шаллер» на рынке.

Наряду с обширной компетенцией в направлении SOLUTIONS, под которой подразумевается комплексная реализация проектов с привлечением партнеров компании, успешное развитие получила также технологическая сфера (специи, добавки). Сильное партнерство и собственные успешные марки, такие как Thermostar или ассортимент продуктов SCHALLER PREMIUM, ещё больше укрепили позиции «Шаллер» на международном рынке. В 2007 году в компании произошла смена поколений, и руля встал Роберт Шаллер, СЕО и совладелец во втором поколении. Традиции и современность по-прежнему идут в «Шаллер» рука об руку. Шаллер

Титулованный успех

За все время деятельности компании не раз присуждали различные награды. Так, в 2007 году «Шаллер» была отмечена государственным гербом Австрии в качестве признания ее выдающихся заслуг перед экономикой страны. А в 2014 году в рамках «Дня экспорта», организованного Федеральной палатой экономики Австрии, «Шаллер» было присвоено звание Hidden Champion 3.0. Этой награды удостаиваются предприятия, экспортная деятельность которых внесла значительный вклад в развитии австрийской экономики.

Крепкие взаимоотношения и практическое знание рынков

Сегодня второе поколение руководства в лице Роберта Шаллера продолжает дело, начатое основателями компании 40 лет назад. А именно, непрерывное развитие и создание прочных взаимоотношений на целевых рынках. Прежде всего, это касается России, ведь «Шаллер» является одним из первых австрийских предприятий, начавших работу на нашем рынке в далекие 70-е прошлого века. В нынешнем году владельцы компании была приглашены на мероприятия, проходившие в рамках официального визита российского президента в Австрию.

SCHALLERКак предприятие, хорошо известное в равной степени в Австрии и России, «Шаллер» является образцом для подражания в сфере сотрудничества между двумя государствами. В рамках экономического форума, которым сопровождался официальный визит президента Владимира Путина, «Шаллер» подписала договора по четырем новым проектам в России. Это значительное достижение, которым компания по праву гордится. Контракты были заключены с предприятиями мясной индустрии и кондитерской промышленности.

Всё из одних рук

Будучи поставщиком комплексных решений SCHALLER SOLUTIONS предлагает разработанные с учетом индивидуальных потребностей заказчика проекты по оснащению предприятий производственными линиями или созданию целых производственных комплексов для мясной, рыбной и кондитерской промышленностей. «Шаллер» осуществляет поддержку как в реализации проектов, создаваемых «с нуля», так и в вопросах модернизации существующих предприятий.

При этом предложения компании неизменно отличаются максимальной инвестиционной безопасностью и выбором самого современного оборудования. «Шаллер» предлагает обширный ассортимент машин, профессиональные знания, партнерство с лучшими производителями и многолетний опыт работы. Комплексное мышление и действия, направленные на выработку оптимального решения, являются при этом само собой разумеющимся базисом. пищевая промышленность

Золотая торговая марка

В 2013 году компания «Шаллер» вывела на рынок собственную торговую марку SCHALLER PREMIUM®, под которой собраны как проверенные временем, так и инновационные продукты, а именно, вкусо-ароматические и функциональные смеси для различных категорий мясных и рыбных изделий: от варёных и полукопчёных колбас до ветчинных изделий, а также сыровяленой и деликатесной продукции; от продуктов рыбопереработки и таухмасс до полуфабрикатов. Однако не только непосредственно продукты составляют основу новой марки. Профессиональная технологическая поддержка и оптимальное решение в ответ на любой запрос и пожелание заказчиков также являются её фундаментом.

SCHALLERК продуктам премиум-марки предъявляются, соответственно, и премиум-требования. С момента вывода на рынок собственной торговой марки «Шаллер» гарантирует стабильно высокое качество поставляемой продукции. Для этих целей в Вене был создан собственный отдел контроля качества. Таким образом, SCHALLER PREMIUM® устанавливает новые стандарты качества, вкуса и безопасности.

Надежный партнер

Предприятия пищевой промышленности вынуждены постоянно развиваться и гибко реагировать на внешние факторы, особенно в периоды экономических потрясений и политических преобразований. Для компании «Шаллер» это означает, что заказчикам требуются новые или расширенные производственные линии, инновационное оборудование и эффективные технологические решения.

«Шаллер» всегда готов своевременно и оперативно ответить на эти запросы, оказывая своим клиентам всестороннюю поддержку и предлагая профессиональные знания, обширный опыт, современную технику и инновационные технологические продукты.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1556.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru