CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   Schaller Premium: комплексные решения для пищевых производств

Schaller Premium: комплексные решения для пищевых производств

Добавлено: 07.05.2014

Schaller Premium: комплексные решения для пищевых производств

Прошлая весна стала для компании «Шаллер» временем обновления. Приуроченное к крупнейшей международной выставке IFFA представление собственной торговой марки Schaller Premium, объединяющей все продукты и решения в технологической сфере, прошло ярко и с размахом. Это событие вызвало в отрасли массу дискуссий, обнаружило как ярых сторонников, так и скептиков, но, безусловно, стало информационным поводом, привлекшим немалое внимание к деятельности компании.

По прошествии года можно подвести некоторые итоги и сделать выводы о результатах этого смелого шага. Шага, ставшего логичным продолжением того пути, которым компания «Шаллер» идёт уже 40 лет, продвигая современные технологии мясопереработки на целевых рынках в России, Восточной Европе, Закавказье и Центральной Азии.

Все эти годы компания, будучи ведущим поставщиком комплексных решений в сфере производства пищевых продуктов, открывала производителям новые возможности и ноу-хау: и если на заре своей деятельности она делала упор только на высокотехнологичное оборудование, то вскоре предложение «Шаллер» гармонично дополнились комплексной технологической поддержкой. До сегодняшнего дня целью компании остаются качественные продукты и профессиональные услуги и консультации, ведущие заказчиков к успеху.маркировка продуктов

В чём же заключаются дополнительные преимущества для предприятий, делающих выбор в пользу Schaller Premium? Одним из очевидных плюсов введения единой марки для всех технологических продуктов компании «Шаллер» стало ужесточение контроля качества. Ведь теперь, ставя своё имя на продукцию, «Шаллер» сам в ответе за высокое качество ингредиентов.

В головном офисе компании в Вене появился отдел, который проводит исследование образцов поступающих партий перед отправкой на рынки сбыта. Такой дополнительный контроль качества уже принес свои результаты: в прошлом году удалось выявить два продукта, предназначенных для продажи на рынке Украины, и один продукт для российского рынка, которые не соответствовали заявленным рецептурам. Их превентивное обнаружение и возврат производителю для обмена на новые качественные партии позволили компании избежать рекламаций, дополнительных затрат на возврат товара, а также неминуемого ухудшения имиджа компании в глазах заказчиков. Тем самым эта система доказала свою высокую эффективность.

Ещё одно преимущество – замена стандартной гофротары, в которой поставляется большинство ингредиентов, на удобные ящики и вёдра, сделанные из пищевой пластмассы. Такое решение, во-первых, позволило исключить риски повреждения тары в процессе транспортировки (ведь зачастую продукции приходится преодолевать не одну тысячу километров, прежде чем она поступит на колбасный завод). Во-вторых, использование такой тары существенно добавило удобства при хранении. Кроме того, пластиковые ящики и ведра прекрасно подходят для повторного и многократного использования на производстве, что, безусловно, радует наших заказчиков.

контроль качестваУнификация этикеток и маркировки продуктов, выпускаемых под маркой Schaller Premium, – ещё один балл в копилку явных достоинств. Единая по своей форме, максимально полная и удобно расположенная информация на этикетке поставляемых функциональных смесей существенно облегчает работу как нашим торговым партнерам в сфере продвижения и продажи ингредиентов, так и их заказчикам – производителям пищевых продуктов.

Отдельно стоит обратить внимание на улучшения в области работы с нашими торговыми партнерами – компаниями, представляющими продукты Schaller Premium на целевых рынках. Единая марка дала нам возможность более широко и разнообразно поддерживать их различными совместными мероприятиями, презентациями, рекламными материалами и опять-таки гарантированно стабильно высоким качеством продуктов. Это добавляет комфорта и взаимной удовлетворенности сотрудничеством и его результатами.

Одним словом, никаких сомнений в успехе предпринятых нововведений не осталось. И новый слоган, представленный на той же IFFA, очень точно отражает суть философии марки SCHALLER® в течение всех 40 лет деятельности компании: Excellence in Food / Совершенство в каждом продукте!


Под маркой Schaller Premium собраны инновационные, превосходные вкусо-ароматические и функциональные смеси, подразделённые в ассортиментном каталоге «Шаллер» на 10 различных категорий: от варёных и полукопчёных колбас – до ветчинных изделий, а также сыровяленой и деликатесной продукции; от продуктов рыбопереработки и таухмасс до полуфабрикатов.

Результаты применения наших ингредиентов говорят сами за себя: соответствуя важнейшим органолептическим параметрам – заданной консистенции, внешнему виду, а также вкусу, традиционно предпочитаемому в том или ином регионе, – готовый продукт оправдывает ожидания потребителей на конкретном целевом рынке. В основе новой марки лежит также профессиональная технологическая поддержка, предлагающая оптимальное решение в ответ на любой запрос и пожелание.


>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1490.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru