CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   Какая реклама работает?

Какая реклама работает?

Добавлено: 26.09.2013

Какая реклама работает?

В 2010-м году мебельная фабрика «Мария» начала разрабатывать план по увеличению своей доли на рынке производства мебели. Было принято решение расширить охват аудитории потенциальных клиентов с помощью сайта, а это значит, что в стратегии развития бизнеса появился пункт поисковое продвижение. Дальше начались сложности: тематика «Мебель» является высококонкурентной – все места в ТОП 10 поисковых систем уже заняты.

Реализовать задачу по продвижению сайта фабрики вызвалось крупнейшее в Восточной Европе digital-агентство Ingate. За 4 месяца специалисты компании не только сумели вывести сайт «Мария» в ТОП 3 Яндекса, но и надежно закрепили его на лидирующих позициях в выдаче поисковых систем по высококонкурентным запросам.

Подробнее о том, каким образом команда Ingate подняла в ТОП Яндекса основной сайт фабрики и 17 его региональных поддоменов, читайте в нашем кейсе.


Компания Ingate на рынке онлайн-рекламы работает 13 лет и за это время накопила огромный опыт продвижения сайтов в высококонкурентных тематиках. Для решения маркетинговых задач своих клиентов агентство использует современные digital-инструменты и собственные разработки. Это позволяет охватить все сегменты онлайн-сферы, где находятся потребители товаров и услуг.

Над тем, чтобы предоставить клиентам лучший сервис и первоклассный результат, в компании работает более 600 профессионалов. С 2000 года специалисты Ingate провели свыше 2100 рекламных кампаний, в том числе для мировых брендов (Peugeot, L'Oreal, Assor и др.).

Другие успешные кейсы поискового продвижения от Ingate смотрите здесь.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1367.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru