CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   Простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи

Простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи

Добавлено: 29.04.2013

Простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи

Как повысить продажи? Этот вопрос мучает, пожалуй, любого руководителя. А ответ на него знают единицы. Между тем, есть один весьма простой и очень эффективный инструмент, который позволяет почти без усилий увеличить продажи на 20% и более. О чем именно речь?

Инструмент для увеличения ваших продаж – это линейка облачных бизнес-приложений «Манго-Офис». Она объединяет виртуальную АТС (ВАТС), центр обработки вызов (ЦОВ) и CRM-систему. И это не просто очередной «многоканальный телефон», «красивый номер» или «дорогая и непонятная CRM». Что же тогда?

«Манго-Офис» – предельно понятный и простой в использовании бизнес-инструмент. Он легко адаптируется под нужды любого предприятия. И сделан он так, чтобы все настройки мог сделать даже далекий от техники человек. Причем сразу после настройки и интеграции этого сервиса в ваш бизнес, он увеличивает продажи. И делает это практически на автомате. Ведь «Манго-Офис» – это система. Достаточно лишь следовать определенным правилам, и результат не заставит себя долго ждать. И не важно, верите вы в это или нет.

«Манго-Офис» сделает свое дело независимо от веры и убеждений. Это как повернуть выключатель. Верите вы или нет, но если в сети есть электричество, и лампочка исправна, то после щелчка загорится свет. Так и с «Манго-Офис» – верите вы или нет, но если следовать правилам, которые вы сами установите в рамках данного приложения, то результат в виде роста продаж вскоре появится.

Как «Манго-Офис» помогает больше продавать

MangoКто такой хороший продавец? Многие не задумываясь, скажут, что это тот, кто больше всех продает. И, следуя классической логике, именно на этого продавца-звезду в первую очередь попадают клиенты. Но правильно ли это?

А теперь представьте, что у вас есть продажник Илья. Он звезда отдела, так как из месяца в месяц продает больше всех. Но считали ли вы, каков у него коэффициент полезного действия, или конверсия контактов в продажи? А если посчитать, зачастую оказывается, что у звезды конверсия минимальная. Например, всего 5 закрытых сделок на 100 звонков.

Но есть в том же отделе и другой менеджер, Дмитрий. Продает он меньше Ильи. Но зато конверсия у него впечатляющая – 3 продажи на 10 звонков. Так какой же из этих двух продавцов более продуктивен? Кто из них работает с клиентами эффективнее?

Это важно, ведь получается, что, переводя потенциальных клиентов в первую очередь на «звезду», вы теряете большую часть контактов. А если бы заявки принимал Дмитрий, число ваших клиентов заметно бы выросло. Как быть в такой ситуации?

С «Манго-Офис» решение элементарно. Постройте рейтинг сотрудников по величине конверсии – на основе предоставленных системой объективных данных. И задаете порядок переадресации звонков в зависимости от этого рейтинга – сперва звонок попадает к продавцу с максимальной конверсией, если тот не может ответить, то переводится на следующего менеджера по уровню конверсии и так далее. Что в итоге?
По статистике компаний, который подключились к «Манго-Офис», подобная система позволила им увеличить продажи примерно на 20-30%! Сотрудники остались теми же, а конверсия всего отдела продаж сильно выросла. И все – за счет «Манго-Офис»!

И это лишь один из вариантов того, как «Манго-Офис» делает работу отдела продаж более эффективной . Этот сервис очень гибкий, ведь он создан специально для бизнеса и на основе пожеланий владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов, рабочих групп и т. п. Все сервисы «Манго» сначала обкатываются на практике (в том числе, в создавшей их компании) – и только потом выводятся в продажу. Поэтому вы обязательно сможете задать такие настройки , которые лучше всего подойдут именно для вашей компании. А не будете подгонять свой бизнес под ограничения технологии.

Как «Манго-Офис» помогает вам экономить на рекламе

Реклама – двигатель торговли. Или, говоря по-другому, именно через рекламу о вас узнают потенциальные клиенты и после приходят за покупкой. Но вот беда, для многих реклама – это «черная дыра», в которую улетают большие деньги при невысокой отдаче. С «Манго-Офис» вы никогда не окажитесь в подобной ситуации. Почему?

К ВАТС «Манго-Офис» вы легко можете подключить любое число телефонных номеров. За сущие копейки. Соответственно, нужно лишь закрепить за каждой рекламной кампанией отдельный номер. И все! Можно прямо на «живом» графике увидеть, на какой из номеров поступило больше заявок, чтобы узнать, какая реклама по-настоящему эффективна, а от какой стоит вовсе отказаться.

Провести такой анализ проще, чем кажется. Вся информация доступна вам как с компьютера, так и со смартфона или планшета. При этом все графики наглядны, просты и понятны. Так что даже беглый взгляд уже позволит определить, какая именно реклама дает больше входящих звонков.

Как «Манго-Офис» помогает вам повышать квалификацию сотрудников

Представьте, ваши менеджеры по продажам прошли очередной тренинг. Поначалу вроде бы все идет неплохо. Продажи определенно выросли, но спустя 3 месяца все вернулось на круги своя. Почему?

Скорее всего, менеджеры увлеклись, или начали лениться, или у них появилась излишняя самоуверенность, или … В общем, что-то в их работе пошло не так. И обычно это что-то – качество их общения с клиентами. С «Манго-Офис» эту проблему легко выявить и устранить. Как?

В «Манго-Офис» вы можете записывать звонки, хоть все подряд. А потом послушать любой звонок в записи. Это могут делать и рядовые менеджеры по продажам, и руководители разных уровней. Что это дает?

Самое главное: сотрудник, проанализировав разговор в спокойной обстановке, может легко понять, какие ошибки он допустил, почему не состоялась продажи, каких слов он не сказал, какую ситуацию не предотвратил. Где, что и когда было сказано не так. И, опираясь на эти знания, уже внести коррективы в будущие разговоры. А если сам он так и не увидел проблему, можно обратиться за помощью к коллеге или к руководителю. Причем сотрудник от этого только выигрывает. Ведь, расширив воронку продаж, он перемещается вверх в рейтинге, о котором мы говорили выше. И начинает больше зарабатывать.

Как «Манго-Офис» повышает лояльность ваших клиентов

Представьте, ваши клиенты теперь всегда дозваниваются до вас с первого раза. Они не слышат сигнал «занято». Им не нужно долго ждать ответа специалиста. Мало того, ваш давний клиент, когда звонит на общий номер, попадает не на секретаря, а сразу же на персонального менеджера. При этом менеджер уже знает, что ему звонит такой-то клиент, что последний раз он обращался по такому-то вопросу и такого-то числа. Произведет это впечатление на вашего клиента? Несомненно! А ведь исследования ясно показывают: повторяющееся позитивное впечатление от общения с предприятием – один из главных факторов повышения лояльности клиентов.

И это лишь малая часть того, что дает вам «Манго-Офис». Узнайте больше о возможностях этой системы на сайте «Манго Телеком» или по телефону: 8-800-55555-22.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1256.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru