CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Технологии   5 новых инструментов для продвижения в Twitter

5 новых инструментов для продвижения в Twitter

Добавлено: 16.07.2012

5 новых инструментов для продвижения в Twitter

У вас есть сайт. Вроде бы все хорошо. Продвижение идет, в социальных сетях «живете», правда, ни шатко, ни валко. А вот с Twitter сложности. Ну, никак не можете вы обратить этот сервис в пользу бизнеса. Может быть потому, что не все инструменты используете?

Сейчас мы расскажем о нескольких сервисах, которые позволяют по-новому взглянуть на Twitter. Они помогут вам более продуктивно работать с этим сервисом.

1. Storify

Вам интересны твиты, посвященные определенным событиям, связанные одной темой? Вы хотите отслеживать интересующую тематику и мониторить конкурентов? Но вот беда — не всегда это удобно делать через обычный поиск по Twitter. Да и результат будет не полный. Вы увидите твиты за последние недели, а множество информации просто потеряете.

Сервис Storify  позволит вам забыть о подобных неприятностях. Он позволяет отслеживать все тематические твиты. При этом они хранятся в нем длительное время, так что информация не потеряется ни через месяц, ни через год.

2. Embedly

Чем хорошие «Вконтакте» и Facebook? Как минимум тем, что в ленте вы видите полные ссылки на внешние ресурсы, видеоролики, фотографии. В Twitter этого нет. Вы видите только 140 символов и больше ничего. Все остальное — по ссылкам где-то внутри сервиса.

Если воспользоваться службой Embedly, то лента Twitter станет похожа на «Вконтакте». Вы видите полные ссылки, привью видеороликов и фотографий.

3. Twylah

Это Twitter для бабушек. Вернее сервис, который делает микроблоги проще и понятнее. С ним они выглядят как обычная страница в ЖЖ.

По сути, Twylah превращает ваш Twitter в полноценный блог. С фотографиями, видеороликами, брендингом страниц. И все это без лишних усилий с вашей стороны.

4. Ifttt

Это служба, которая соединяет два любых веб-сервиса. Как она работает? Лучше покажем на примере.

Представьте, вы утром читаете новости в Google Reader. Вам понравилась одна заметка, и вы решили ее пометить. Если с помощью ifttt ваш ридер соединен с Twitter, то в микроблоге тут же появится заголовок и ссылка на соответствующий материал.

5. Tweriod

Вы регулярно пишите в микроблог и заметили одну закономерность. Одни посты собирают много отзывов, другие — нет. При этом фактор интересности влияет на это весьма относительно. И сервис Tweriod знает, почему.

Потому, что надо отправлять твиты в наиболее удобное для ваших читателей время. Как его узнать? В этом помогает Tweriod. Он анализирует множество данных и позволяет выпускать твиты именно тогда, когда они соберут максимум аудитории.

Сергей Семенов
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/hi-tech/hi-tech_1111.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru