13:45, 27 июля 2011   Просмотров: 1490

Без пива, или смертный приговор малому торговому бизнесу

То, чего с нетерпением ждали одни и боялись другие, свершилось. В России ужесточили правила продажи пива. Документ гласит, что с первого января 2013 этот напиток больше нельзя будет купить в киоске, ну а до этого времени продавать пиво смогут только организации. Индивидуальные предприниматели торговать пенным напитком не смогут. По мнению экспертов, это станет последним гвоздем в крышке гроба малого торгового бизнеса.

Суровый закон

Закон, ужесточающий российский алкогольный и пивной рынки, 20 июля подписал президент. 7 июля он был одобрен Госдумой, а 13 июля – Советом Федерации.

Во-первых, он приравнивает к алкоголю все напитки, где содержание спирта превышает 0,5 процента. Таким образом, алкоголем автоматически становится все пиво и легкие коктейли, которые ранее к этой категории не относились. Исключение сделают лишь для кваса, кефира и прочих напитков, содержащих спирт, но не являющихся алкогольными.

Во-вторых, новый закон предусматривает введение с 2013 года запрета на торговлю любым видом алкоголя в ночное время. Если быть точнее, то с 23:00 до 8 утра. При этом каждый регион сможет расширить эти рамки на свое усмотрение. Правда, запрет не распространяется на точки общепита, где купить алкоголь можно будет в любое время, но и выпить его придется там же.

запрет на продажу пиваВ-третьих, с первого января 2013 года вводится запрет на продажу алкоголя, естественно, включая пиво, в любых киосках и павильонах, на остановках общественного транспорта, рынках, вокзалах, аэропортах и АЗС.

В-четвертых, до первого января 2013 года киоски смогут продавать пиво, крепость которого не превышает 5%. При этом торговать пенным напитком смогут только организации, а индивидуальные предприниматели лишатся этого права.

В-пятых, с 2012 года запретят употреблять пиво в общественных местах. Например, в парках, подъездах, скверах, местах отдыха горожан.

В-шестых, ужесточатся правила рекламы пива и прочего алкоголя. Предполагается, что она исчезнет с телевидения, радио и щитов.

«Убитый» бизнес

Если многие чиновники радуются принятию столь жесткого закона, то бизнес, мягко говоря, нет. Причем как малый, так и крупный. Первый, если говорить о мелкорозничной торговле, сегодня держится именно за счет пива и сопутствующих товаров. Так что для многих предпринимателей этот закон все равно, что последний гвоздь в крышку гроба.

«Не знаю, наверное, поработаю до конца года, и буду менять профиль, — сказал в беседе с корреспондентом Equipnet.ru владелец сети киосков и павильонов Арсен. – Я, конечно, понимаю, что государство борется с разложением молодежи и тому подобным. И я это поддерживаю. Например, у меня строго запрещено продавать алкоголь и пиво несовершеннолетним. Но столь радикальные меры добивают.

пивной киоскСегодня нам, владельцам киосков, итак приходится несладко – нас ни во что не ставят и «прессуют» на всех уровнях. Теперь вот еще и пиво забрали. А ведь у меня именно пиво и закуски к нему дают основную часть дохода. Не будет пива – я, скорее всего, закрою свои киоски. Естественно, мои нынешние сотрудники пополнят армию безработных. И, скорее всего, так поступит большинство владельцев киосков. Ведь именно пиво дает нам основные деньги».

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин разделяет опасения предпринимателя. Он считает, что сокращение мелкорозничной сети – вполне вероятный сценарий развития событий.

«Во многих объектах нестационарной торговли продажа данной продукции формирует значительную часть выручки, — подчеркнул Максим Клягин в беседе с корреспондентом Equipnet.ru. — Нельзя исключать, что вследствие введения новых норм, а также планируемых ограничений продаж табачной продукции, рентабельность в этой сфере сократится. Это сделает работу значительной части подобных игроков нецелесообразной, а нишу непривлекательной».

Однако аналитики не считают, что новый закон сильно скажется на работе крупных пивоваренных компаний. Конечно, они ощутят это ужесточение, но последствия не будут критичными.

Другие антипивные инициативы:
Помимо того, что пиво надо приравнять к алкоголю и запретить его продажу в киосках, российские чиновники работают и над другими изменениями данного рынка. Например, они хотят запретить разливать пиво в ПЭТ-бутылки, а максимальный объем прочей тары ограничить 0,33 литра. Также предлагают ввести лицензирование производства, что тут же превратит пиво в «пивной напиток», так как производители далеко не всегда следуют оригинальной рецептуре, включающей в состав лишь хмель, солод и воду.

Но пивовары также недовольны новым законом. Они даже обратились к президенту с письмом, где просят доработать законопроект. Пивовары, в частности, указали на то, что в сельской местности и малых городах плохо развита стационарная торговая сеть, в итоге население просто не сможет приобрести качественное пиво, и перейдет на суррогат.

Покритиковали производители пива и ужесточение рекламной политики. Они подчеркивают, что в России сегодня действует одни из самых строгих ограничений на рекламу пива. Дальнейшее ужесточение здесь не имеет смысла, и лишь подорвет позиции сопутствующих компаний, например, рекламных агентств.

Как на него отреагировал глава государства – неизвестно.

Зато известно, что по итогам 2010 года емкость российского пивного рынка составила 200 миллиардов рублей. Из них четверть пришлась на нестационарную торговлю, то есть те самые ларьки и киоски.

Надо полагать, что в связи с ужесточением законодательства отрасль недосчитается 50 миллиардов рублей. Хотя на деле потери будут еще больше.

Между тем, многие продавцы и производители пива не понимают, почему именно они подвергаются гонению. Ведь, например, во многих европейских странах подобных суровых законов нет, а в тех же киосках можно купить напитки гораздо крепче пива.

Сергей Семенов 

Фото с сайтов aif.ru, mk.ru, photoline.ru


Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
Лариса17.03.2015

Уничтожают мелкий бизнес. За другим бы лучше порядок наводили.

Елена Т.16.02.2015

Согласна с тем, что кто пил тот и будет пить, а это пиар супермаркетов. Люди пойдут и возьмут алкоголя с "запасом"!

Андрей13.08.2014

Люди которые лоббировали закон о запрете продажи пива, якобы заботясь о здоровье населения, оказались владельцы торговых сетей

Альберт, OOO17.07.2013

НЕ ОДОБРЯЮ! Если мы хотим бороться с алкошами и тунеядцами, то не так надо! ДА, не надо продавать спиртное и сигареты детям и подросткам - НАДО ИХ УЧИТЬ, ЧТО ЭТО ПЛОХО! Ну а алкоголику и курильщику со стажем зачем не давать то, без чего он жить не сможет?! Может лучше открывать хосписы для тех, кто действительно хочет стать на путь трезвости и излечения? Такие запретные методы уже известны в истории (сухой закон в США, Горбачев в СССР и тд)....

Елена27.04.2013

Может у кого-то и разводят грязь, но есть приличные люди, которые убирают не только территорию около своих магазинов, но и мусор за свой счет вывозят от прилегающих к магазинам домам.И другими полезными для своих покупателей делами занимаются!Например, у нас в садоводстве стоит летний киоск, хозяева замечательные люди!Они многое сделали для садоводства.Детскую площадку оборудовали, организовывают уборку улиц, дорогу ремонтируют, бабушкам доставку бесплатную продуктов делают.А теперь, с принятием новых законов, про нестационарные объекты и увеличение взносов собираются закрываться, а в округе на 20 км нет ни одного магазина! Что мы без них будем делать? Все садоводство в депрессии!

Промышленник Константин ОАО "Кондопога"26.02.2013

Полностью поддерживаю закон!
Мелкие торгаши - это не бизнес...
В 21 веке, бизнес - это предоставление услуг, малые производственные предприятия, - НО НЕ ЛАРЬКИ!
Сам я уже давно отказался от говна, под названиями - водоЧЧка, пиФФко, сиЖЖки.
А те, кто начнет пить суррогат, пусть сдохнут, так как это будут 100% конченные алкаши, а от них всё равно пользы обществу никакой...
"Кто пил тот будет продолжать пить" - с этим я согласен, но ведь есть ещё люди которые не начали пить. Помню в свои 15 лет, я начал пить только из-за того, что ходил на тренировки в бассейн мимо пивного ларька и однажды "решил попробовать".
Мелкие торгаши - убийцы, своего же этноса.

ЖИТЕЛЬ РФ06.02.2013

Кто пил тот будет продолжать пить!!!чиновники просто не знают откуда уже деньги качать...этот закон ни к чему хорошему не приведет...повысится безработица и все...офигели уже

рамиля-продавец01.02.2013

Мне 59 лет, пенсия 5300рублей, у меня ларёк в сельской местности 12 кв,м торговала в среднем 3 тыс,руб в день, теперь 1,5 т,р, пнсионный фонд подняяли до 36 т,р, в год, а я получаю в год 62 т,р, вопрос, какая у меня пенсия, и как жить дальше, наверху сидят, должны далеко видеть, катастрофа, надежды нет, я доверяла ПУТИНУ! когда говорил, малый бизнес, основа экономики, похоже на вредительство, куда обратитьсяя? подскажите!!!

Юрий26.01.2013

Монополисты сговорились чтоб им еще больше прибыли шло - чем богаче тем жаднее - известная истина... малый бизнес задушить - более тут причин не видно вообще... если надо попить пива - ничего не мешает закупиться поранее и набухаться... о каком здоровье речь? акстись - не надо ток коментировать мое сообщение - в плане да вы что - здоровее нация будет - иппанитесь идите в госдуму там вас таких уже много собралось имбицилов - если кто так считает

горожанин19.01.2013

даёшь сухой закон!
Если нет силы воли перестать бухать, то пусть дохнут от технического спирта и прочей х"иты. Я для себя давно и чётко решил отказаться от этого говна. Страна и так деградировала уже дальше некуда. Это чё нормально, что 80% выручки ларёчникам даёт синька и курево? торговцы ядом. Мне не нравится например смотреть на валяющиеся бутылки на улице и в моём подъезде, смотреть на синерылых быдлоидов и общественном транспорте и парках, которые считают себя "илитой". В юношестве тоже повёлся на пропаганду "культурного отдыха" с бутылочкой пиффка/винца/водочки. Слава богу, хватило мозгов осознать ошибки. 500 тыщ потеряют работу? а лучше торговать ядом наверно. если не хватает мозгов заниматься интеллектуальным трудом, езжай в деревню и выращивай натурпродукты, всяко не сдохнешь с голодухи. Ребята, сейчас 21 век, забудьте, технологии купи-продай уже давно монополизированы. уже всю страну продали. продавать больше нечего. поэтому переключайтесь на другие рынки - услуги или информационные технологии. либо производство. С уважением.

Сергей начальник отдела кадров здравоохранения14.01.2013

Закон самая настоящая чушь, это проходили в Горбачевские времена, некотовые чиновнички просто хотят догнобить народ чтоб употребляли левый этиловый а то и метиловый спирт и как в былое время вернёться не качественное самогоноварение. Пей и дохни простой люд!

ИП ЖАННА12.01.2013

ЗАГУБЯТ МАЛЫЙ БИЗНЕС ЭТИМ ЗАКОНОМ,А ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВ С 17 ТЫС ДО 36 ТЫС

Малюта,уже безработный....10.01.2013

А что же сейчас не вспоминают всеми депутатами любимую Европу,и не кричат что у них совсем по другому????

Светлана10.01.2013

По поводу сурогата. Все к этому и идет, а уважаемые, которые считают, что спиртные напитки будут покупать в магазинах, а не сурогат пить, видимо не слышали, что через два года водка минимум 300 руб. стоить будет. Так как вы думаете, что народ пить будет?

Игорь07.01.2013

Э то глупо и не обдуманно! Вот чего добились.
Был в провинции Волгоградской области. Теперь всё купит можно по звонку с доставкой на дом чуть дороже! Соответсвенно через знакомого! И теперь миллионы рублей потекут ещё больше мимо казны государства! Молодцы чем думали! На Горбачёвские грабли наступаем! Повысить ответсвенноность за употребление! А не запрещать надо! ИДИОТЫ больше нет слов

Серж05.01.2013

Горбатый ничему не научил((( Будут опять пить что горит, а соответственно травиться и посмотрим какая смертность по статистике от алкогольного отравления будет в 2014 году. Очень все печально. Только в России не могут учиться на своих ошибках(((

FILIPOK05.01.2013

Закон не направлен на борьбу с пьянством, а на увеличение прибыли олигархов. Работы лишиться более 200 000 человек. И это не здоровые парни и девчата, а в основной массе пожилые и не полностью трудоспособные люди. Им нет места на рабочем рынке - это теперь, в большей свой части, самоубийцы и бомжи. Это их семьи из которых сотнями тысяч будут отобраны дети.
Если бы вопрос стоял об здоровье нации, то вопрос решался проще - были бы созданы спец. магазины. А это просто устранение конкурента. Кто сомневается, в том что цены на алкоголь и табак поднимутся в два три раза ? Причём именно в сторону увеличения прибыли супермаркетов. И ограничение на цены табачных изделий снимут. А производители будут разорятся, поскольку у них не будет выбора клиента - либо продавай в убыток, либо закрывайся. Так,что следующими за ларьками на закрытие, это Российские производители алкоголя и табака.
Кстати, именно большие торговые сети сейчас гонят подделки спиртных напитков, а не ларьки. И если ларьки легко контролировались и наказывались, то супермаркеты нет. Зайдите в магазин \Пятёрочка, Магнит и т.д.\, купите на пробу вина и водку . Сдайте на анализ. Больше половины будет подделкой. Но им ничего не было и не будет - ОНИ принадлежат тем кто выдвинул этот закон.
Я за то чтобы вывести с нашей земли такую заразу как табак и спиртное, но... Но всё делается наоборот. Ну можно же было создать спец. магазины? Не надо поднимать цены, но ввести возрастное ограничение. Причём, планку постепенно поднимать. Поднимите планку продажи до 25 лет \за 10-15 лет\. 95% людей не начнёт курить в этом возрасте. 80% детей родиться не от пъяных родителей.
Но дело не в нашем здоровье, а в увлечении капиталов новых "Березовских" и "Абромовичей".

Никита Тюменцев02.01.2013

Даешь сухой закон!!! Ларьки - под пресс!!! И либероидную демократию - туда же!!!

андрей01.01.2013

сколько без работных появится с этим как обычно тупорылым законом и пойдем мы работать в супермаркет ну например в магнит путинский , вопрос кому этот закон то нужен

обыватель22.12.2012

я считаю правильно делают хватит спаивать народ и молодеж молодеж уже алкоголем пиво не считает кому надо пусть жрет что попало а нормальные люди не пострадают от отсутствия в любом месте пива купит его в маркете и опйдет себе спокойно домой посидит перед телеком и на следующий раз поставит в холодильничик парочку бутылочек а гопотня всякая которая привыкла вместо кока колы пить с жажды с утреца парочку бутылочек конешно расстроится немного а потом пойдет в маркет и купит его и все будет ок вы что то совсем уже товарищи попутали пиво это не хлеб без него прожить можно и нужно хватит людей подсаживать на эту наркоту в свое время фашисты говорили что спиртное и сигареты и нация сама загнется седня вы по поводу пива преживаете завтра вам героин запретят наркоманам при себе носить разрешонную дозу вы тоже начнете блажить ировые автоматы запретили в магазинах что безработные все стали найдут все работу свято место пусто не будет будете пирожками торговать газетками цветочками что нибудь придумаете а народ спаивать хватит ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ одни вы переживаете по этому поводу а не те кто пиво пьет хватит бухать сок пейте чяй с булочками а пиво ваше конченое хватит распостронять и с сигаретами также надо сделать хоть и сам курю не могу бросить но стимулировать надо както ценой местом продажи временем все способы хороши

светлана продавец13.12.2012

я конечно против алкоголизма но нужно подумать и о том что запретив продажу пива возобновится продажа самогона и это не самое страшное страшнее то что опять повезут через все граници технический спирт и опять начнут умирать люди от чего мы так долго уходили к томуже и вернемся только коротким путем

Витек12.12.2012

При чем здесь пиво и сигареты, всем, наплевать уже давно на людей, просто из людей делают баранов, при этом прикрываются благими намериниями. Пока прекрываются, но скоро не кто не будет прекрыватся и спрашивать, лишат, что демократия для нашего народа это как алкоголь и запретят ее.

оксана04.12.2012

закрывать ларьки это тупость правительства.к чему мир катится значит бедные предприниматели малого бизнеса и так с копейки на копейку.а супер маркеты богатей те дальше....Ужас безработицу создают

Вероника ип30.11.2012

хорошо конечно придумали! но не учли что на 80% остановочных комплексах будет АНАРХИЯ то есть они будут без присмотра, без уборки, ведь за всё это надо было платить предпринимателям, чоповцам и дворникам!
А сейчас все павильоны придёться сдать на металлолом, чтобы хоть что-то вернуть. А зимой, нашим с вами Дариана адт, отцам, дедам и бабам придёться ждать транспорт на свежем воздухе, в минуса на засранных и обоссанных остановках, ведь за ними будет некому присматривать, так как они считают простых людей быдлом, а наша с вами единая Россия всего лишь недосчитается около 200 миллиардов рублей налогов и хрен вам а не повышение пенсий, а подорожание коммуналки, бензина и газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дариана, адвокат20.11.2012

И наконец-то, хоть государство как-то повоздействовало на наш так называемый "малый бизнес". Я только рада. А почему? Да потому что вокруг моего дома куча кучная всяких ларьков и забегаловок, где постоянно скапливаются молодые алкаши, все обхарканные и обоссанные, а что самое прискорбное - вместе с ними и дети лет 13-15. После 6-ти вечера просто страшно пройти мимо таких мест. И вот, ура товарищи! Все эти блеваловки наконец закроют, и хоть немного станет безопасней на наших улицах. Про какой самодельный суррогат вы говорите? Мы живем не в 80-ые, где абсолютно нельзя было приобрести алкоголь, мы живем в 2012, где этого алкоголя хоть упейся продается в крупных маркетах. Неужели наши граждане, будут заниматься самогоном? Вы что хоть говорите ерунду какую-то. Какой самогон, если эти самый крупные торговые центры чуть ли не на каждом шагу выстроены!

Сергей, пиво ЗЛО!14.11.2012

О каком суррогате кричат поганые предприниматели, убивающие население алкоголем? В любых районах есть цивилизованные магазины где можно купить нормальный алкоголь. Всё в пешей доступности! Так зачем мне идти к таксисту за бутылкой, когда я и в магазине куплю?

вадислав07.11.2012

Скорее бы закон вступил в силу. У нас в парадной есть пивная точка, с которой пока ничего не сделать. Вход в парадную постоянно заплёван и зассан любителями пенного напитка.

Сергей Сергеевич. Россия!02.11.2012

не губите малый бизнес. в последствии жалеть будет поздно... что из этой затеи получиться ) думаю что не только хорошее)

антон21.10.2012

о чем мы говорим заботимся о молодежи чтоб непили а на самом деле заботимся о полноте кошелька ведь все знают чей на самом деле магнит в.в.путина тем самым убрать конкурентов и к 2013 году 85% городов заполнится магнитами могу еще пример привести про армию которую также перевели на обслуживание сторонними организациями которые также имеют руководителей вершине правительства.И недалек тот день когда в день совершенолетия человека будут замерять размер его легких и будем платить налоги за воздух!выход один полная смена правительства но этот путь очень жестокий как мы знаем на примере других государств!

Яна13.10.2012

чтобы принимать такие законы,нужно хоть раз окунуться в сам процесс торговли.ну выйдет в январе этот закон,и что,лучше будет?нисколько!только пополнится количество безработных в стране,потому что в ларьках и магазинах торговать будет нечем.вся выручка сейчас делается исключительно на алкоголе и сигаретах.а бороться с вредными привычками среди молодёжи нужно другими способами.и,если люди пили качественный алкоголь,то теперь будут употреблять суррогатами!уважаемое правительство,ну не надо быть такими глупыми!вы должны понимать,что делаете!лучше бы зарплату медикам подняли,а не дурацкие законы принимали

ИП, Елена12.10.2012

Никакой закон (а тем более запрет) не даст результатов! Чтобы поменялось отношение к алкоголю, табаку, а так же к наркотикам и прочей гадости - нужно чтобы поменялось мировоззрение человека, ценности, произошла некая эволюция. Если человек захочет выпить (закурить), ничто его не остановит, он всеми правдами и неправдами это сделает: в ход пойдет суррогат, подпольная продукция! Тогда последствия будут намного хуже! Если я и мой муж выпиваем бутылку вина 2-3 раза в год, нам абсолютно все равно где она (бутылка) будет продаваться, в какое время и по какой цене. Ведь в те времена, когда алкоголь продавался свободно везде - пили не больше, чем сейчас при всех законах и запретах.

юрист евгений02.10.2012

это очередной закон пролабированый в думе крупными и средними сетями дабы убрать с рынка мелких пакасников предпринимателей со своими ларьками конкуренция теперь люди пойдут магазин и возьмут там пива еще больше а лет через пять будет опять круглосуточная продажа алкоголя !!!!!!!!

Александр23.09.2012

Бедные бизнесмены. Что же Вы без продажи пива делать будете? Конечно проще продавать пиво, сигареты- спаивать молодежь. Еще бы . Реклама пива безотказно работала с 90 х, пиво не рекламировалась может быть в дестком саду только. До сих пор не нужно деньги в рекламу пива вкладывать. Кто идет за Клинским еще несколько лет будет сидеть в головах, и все будут считать распитие пива в любом удобном месте абсолютно нормальным явлением. Правильно, что запрещают, не запрещать Вы бы и оружием и наркотиками торговали бы. Вам все равно каким способом набивать карманы - лишь бы особенно не утруждаться. В стране много мест для работы - станки в том числе. Идите к ним - хватит чтобы на жизнь заработать.

Алексей10.09.2012

Пусть лучше будет "Убитый бизнес", чем убитое здоровье деградированного населения.
Бизнес делающий деньги на здоровье, способствующий деградации населения не имеет право на существование.

Людмила,ип09.09.2012

Люди,вы реально думаете,что это для здоровья?ящики стоять будут у тех,кто выпивает........а люди без работы остаются.....лучше б они наркотики отменили по-жесткому.......радикально.......а этот закон-для развала малого бизнеса в угоду сетевикам....ну хрен с ними,сами не знают что творят.......это ненадолго,как только налоги прекратят в казну рекой литься-передумают.....

Алексей, предприниматель24.08.2012

В Тамбовской области вообще с 21 часа до 8 часов утра запретили весь алкоголь продавать. В сетевых магазинах даже пиво менее 5 % завешивают занавесками на прилавках. Скоро коньки и лыжи с велосипедами раздавать начнут. Наш губернатор - ярый Единый Россиянин, в авангарде всех правящих партий. КПСС, наш дом - Россия, теперь Единая Россия. Интересно, если Жириновский к власти придёт, тоже начнет также палку перегибать и воплотит на Тамбовской земле лозунги Жириновского? Наверное да!

Владимир12.08.2012

Я обсолютно уверен, что пополнится не только армия безработных, но и криминальная обстановка в стране....

Алла03.08.2012

О каком спаивании мы говорим, куда делся закон о продаже алкоголя с 21 года. Это так государство заботиться о молодежи, ему сопляку только стукнуло 18, и он бежит с паспортом и с гордостью покупает спиртное. При чем здесь ларьки. Сейчас в ларьках больше качественной продукции чем в супермаркетах,потому что там нет возможности запасаться в прок. Закрывайте ночные бары где процветает разврат и наркомания, что этого никто не видит или это кому то выгодно. Занять молодежь спортом, где - цены такие что не всякому по карману. Раньше при школах были бесплатные секции или хотя бы чисто символическая плата, а сейчас все платное медицина, учеба, спорт это только у наших депутатов все бесплатно потому что они не вникают в реальную жизнь им наплевать на народ. Нужно не запрещать, а воспитывать молодежь, обеспечить бесплатным образованием, достойной работой, зарплатой. Вы обращали внимание кто у нас руководители супермаркетов, владельцы рынков - армяне, чеченцы и т.д только не россияне. У меня трое детей - 2 взрослых и младшему сыну 13 лет, поэтому я жизнь знаю. Наше государство дает возможность зарабатывать иностранным гражданам, но никак не россиянам. Все только хвалят гастробайтеров мол соглашаются на всякую работу, только никто не говорит что для них наша мизерная зарплата это большие деньги - это как раньше для нас был север.

Кирилл, менеджер02.08.2012

Уважаемые коллеги! Меняйте профиль киосков.
В конце-концов пиво и сигареты это только часть бизнеса. Вместо холодильников Клинского ставьте колу и эскимо, вместо сигарет подключайтесь к распостранению различных билетов и товаров импульсного спроса - от носков и элементов питания до сменных картриджей для станков. Поверьте - если жильцы вашего района, где стоит павильон, поймут, что кроме пива там есть масса полезных вещей, они вас полюбят еще сильнее.
P.S. Кстати, у носков и станков нет срока годности)))

Максим28.07.2012

Мне как то без разницы запретят или нет продажу пива ларьках. Скорее только за. Лучше раз в пол года попью мартини за 600 р. Летом за рулём все выходные. Продают ещё они и спирт в этих самых ларьках. Убрать надо все ларьки с остановок.

шмуйский28.07.2012

пиво купить не проблема. не надо плакать по ларькам, курение убивает, значит им торговать аморально! Решение правильное. обжалованию не подлежит!

Евгений25.07.2012

И можно надеяться что наконец-то в стране пояивтся пиво, а не пивной напиток. Пиво нельзя купить уже несколько лет..

Максим, предприниматель17.07.2012

Андрей ООО "Бигма- этот запрет- просто перераспределение рынка, это надо понимать, пиво не перестанут пить, ссать в подьезде, эти люди 10 % от общего числа покупателей, просто кусок жирного пирога переедет в сети - просто людям за пивом нужно будет сделать на шаг больше и все, и сети не будут держать на это низкиек цены - они будут зарабатывать, вот увидите, мы не продаем пиво малолеткам, и не надо видеть в имеенно в павильонах угрозу для морального разложения, посмотрите на единую Россию - там гораздо больше поводов увидеть моральное разложение, хотите занятся здоровьем нации - обратите внимание на Предприятие Маяк в челябинской области -оно перерабатывает ядерные отходы и не только из России, а ваша любимая партия и на это глаза закрывает ради бабла, как они пиарятся по ввсем федеральным телеканалам, вы только видите что у васс под ногами что ли, даже из трагедии в крымске такой пиар сделали нереальный, у нас нет убогих ларьков, у нас есть современные отреставрированные остановочные комлексы, куда вложены хорошие деньги, платятся налоги, зарплаты итд, про какой менталитет вы говорите - занимайтесь воспитанием своих детей - получите другой менталитет

Андрей ООО "Бигма"12.07.2012

Много кто говорит о прибыли, много кто говорит о культуре пития, как в Европе. Всё это имеет место быть! НО! Запрет на торговлю пива в ларьках и остановочных киосках - это и правда большая проблема. Какая может идти речь о прибыли, когда молодежь превращается в зомби и не ведает, что творит в алкогольном угаре? Культура пития в европейских странах уж точно не крутится вокруг уличных убогих ларьков, возле которых пьют, а потом за ними же - ссут и блюют! Там существуют рестораны и пабы, куда могут прийти люди с достатком и позволить себе расслабиться. В России другой совершенно менталитет - Пей покуда вливается! Здесь ребята, либо прибыль, либо здоровая нация! Лично я за то, чтобы все киоски, палатки и ларьки с пивом и сигаретами были ЗАКРЫТЫ!!!

Артем03.07.2012

Вот я сижу с бутылочкой пива купленной в ларке и пишу этот комментарий. Сначала, подойдя к ларьку я, мягко говоря, удивился пустым полкам и одиноким шоколадкам, сиротливо лежащими по соседству с соком. Ради любопытства спросил у продавщицы две бутылки своего любимого пива. И вуаля! Из под прилавка возникло то, что я просил. Так что, товарищи, похоже мы вернулись в 80-ые и продажа из-под полы снова будет процветать.

Ип Илона02.07.2012

Всем Здрасти. Ренат и когда же такие процедуры будут, когда станем подыхать от голода?????Я стала например заниматься бизнесом будуче беременной на 5 месяце, не потому что я хочу обвариться, просто когда начала искать работу, так сказать поменять сферу деятельности, будучи еще не беременной, Меня никто не брал, именно крупные предприятия и не очень, опасаясь что вот вот должна по их ним меркам уйти в декрет, и что получаеться что я забеременела и у меня нет ни работы, ни декретных, ни жилья. Да кстати на развитие малого бизнеса деньги то дают только после того как ты полгода отработаешь ИП и т д. Ужасно конечно.

михаил02.07.2012

Закрывать к чертовой матери эти ларьки , они спаивают нашу молодеж слуги аллаха!

Слава предприниматель01.07.2012

Издав такой закон о запрете продажи пива в ларьках, это делается только для того, чтобы безработных было больше. Это не улучшит положение с трезвым образом жизни. Это уже проходили в 80 годах. Это просто идет планомерное уничтожение населения нашим правительством. Задумайтесь сами.Продукты в магазинах все не качественные, и это употреблять в пищу нельзя. Даже то же пиво. А с производителями этих продуктов и того же пива (тоже сомнительного качества) они боротся не могут, потому что сами с собой они боротся не будут. И то что говорят в СМИ говорят что жизнь будет лучше, что они стараются для нас этого никогда не будет. С каждым годом будет становится все хуже и хуже. А то что Путин сказал что каждый сейчас имеет автомобиль, и жизнь стала лучше, так это просто технический прогресс. Добавить комментарий...

Ренат история мании26.06.2012

А то что, этот так называемый малый бизнес продаёт алкоголь и табак всем подряд без разбора, мало кого волнует. или что ему плевать на качество продаваемой продуции тоже наверное всем всё равно. малый бизнес может присоединятся к компаниям и также неплохо развиватся , только пока этого ни кто не делает, процедур таких нет)) но будут. я уверен

Турал26.06.2012

надо кому то придумать сухое пиво, как например сухой квас или б/п, я так понял что ИП уже запрещено торговать?

ИП ОЛЬГА26.06.2012

Я являюсь индивидуальным предпринимателем уже 8 летю, ушла с прежней работы по сменам по состоянию здоровья. Купила остановочный киоск который был не рентабельным и запущеным. Сначала работала сама продавцом, а когда поняла что только круглосуточный график работы позволит получать хоть какую-то прибыль набрала продавцов.ч/з год взяла еще один киоск в кредит и тоже раскручивала как могла. Всегда была законо послушным предпринимателем. Вокруг киоска чистота и благоустройство. У нас маленький провинциальный городок и киоски очень удобны для покупателей, люди идя на работу покупали что-то перекусить к чаю и те же сигареты ,жевачку. Я проработав 8 лет не обогатилась но имела постоянный средний доход сама и обеспечивала работой еще 6 продавцов. Многие из них работают у меня с начала моего предпринимательства. Муж работал на государственном предприятии, у нас 17 летняя дочь. А в 2009 году мы усыновили еще одного ребенка, так как были уверены что сможем материально обеспечить 2-х детей. В 2011 муж следуя на работу задел зеркалом заднего вида зеркало высокопоставленного чиновника , его вынудили уволиться . Проработав 20 лет он остался без работы и его внесли в черный список служба безопасности т.е. он не сможет в нашем городе устроиться на работу ему пришлось уехать . Вот теперь и я потеряю единственный пока доход для нашей семьи. Что делать не знаю , как дальше жить, чем платить за квартиру и как растить детей. Дочь на следующий год поступает в вуз, учится хорошо 2 четверки за год, а второй маленький 2,5 года всего. На работу не устроиться у нас, пособий ни каких не получаю. Вот так вок наше государство заботиться о своих гражданах.

Толян13.06.2012

"Папа, ты, наверное, будешь меньше пить?" - "Нет сынок, ты будешь меньше есть!"

Толян13.06.2012

никто не будет меньше пить...тому, кто издает такие законы совершенно плевать на тех кто пьет и не пьет...борьба с пьянством начинается с пропаганды здорового образа жизни - в культуре вообще и в средствах массовой информации в частности...не надо быть специалистом, чтоб понять, тчо у нас все с точностью наоборот: насилие, культ денег и воровства и проч...здесь налицо хитрый ход - задушить малый бизнес. Нет малого бизнеса - нет конкуренции . Нет конкуренции - нет развития. Нет развития - страна слабеет.Есть монополизация - проще диктовать. Проще диктовать - ближе к рабству....А пить меньше не будут: я брал вечером бутылку пива, или не брал ( лень идти), но знал, что всегда могу сходить, а теперь не сходишь....Теперь я возьму ящик (пусть стоит прозапас), а если стоит ящик, то как тут не выпить? теперь я вместо одной выпью три.....а алкаши? А чо алкаши? Алкаши, как ходили в аптеку так и будут ходить....

Михаил предприниматель11.06.2012

Вы же сами выбирали этих людей на выборах.
Мы хотим жить как авропейцы,а ведем себя как азиаты.Нашему правитенльству малый бизнес не нужен.Вспомните,как насильно сносили рынки в угоду сетям.А всего лишь нужно было их реконструировать,дать возможность предпринимателям развиваться дальше.Но нет,испугались-уж больно большие деньги вложили сети .Надо их на первом этапе поддержать.Многим тогда поломали честный бизнес.Аналогичная ситуация и сейчас.Это коррупция в чистом виде.Но они то думают что все вокруг дураки.,и ничего не поймут.Так бывает обидно и стыдно за нашу власть,пасущую нас как баранов.

Алекс29.05.2012

Елене - покупать в ДОСТАТОЧНОМ для рентабельности количестве сможете? Чтоб и московские аренды отбить и всем нахлебникам от государства достаточно было?

Елена27.05.2012

Если выбирать между последним гвоздём в гроб бизнеса и последним гвоздём в гроб здоровой наци, то и думать долго нечего - книгами торгуйте в ларьках, слабо?

ЮРИЙ.ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ22.05.2012

Здравствуйте, Manager.
Когда развалилась госторговля, кто взялся кормить народ? Со
временем исчезла торговля с газеток на земле. Во вмогих местах убрали
ларьки с улиц. Торговлю, данные меры действительно облагородили,
окультурили. Предприниматели вложились в открытие магазинов. Это
хорошо. А теперь мы стали не нужны тем, кто нами правит. нас прсто
уничтожают в угоду сетевикам. Сколько налогов я заплатил за эти годы?
Я никогда не продавал контрафакт. В самом начале своей "алкогольной"
деятельности решил -торговать левой водкой не буду.Причем убирают нас
с этого рынка самым бессовестным способом. Сначала подняли стоимость
лицензии в сорок раз!!!!!!! В какой еще стране делали подобное? Причем
совершенно не учитывая мою доходную часть с доходами Магнитов, Ашанов
и т.д. Мне одному купить лицензию за 40 тысяч рублей и например
Магнитам, которых в городе восемь штук. С их доходами лицензия им
обойдется всего за пять тысяч каждому. Это справедливо? Конечно, я
априори не могу быть таким же высокроборотистым как сетевики. Но я
плачу налоги,зарплату, всю комуналку и еще кучу всего. Я даю работу
людям. Причем Государство требует с меня зарплату минимум в девять тысяч
рублей. А само считает возможным платить три - четыре тысячи бюджетникам.
Не СТЫДНО? И при этом бессовестно постоянно говорит о поддержке малого
бизнеса.ПОЗОР!!!!!!!!!
А как на самом деле Государство "борется" с алкоголизацией нации?
Это же курам насмех. Те же куры смеются над тем как ОНО борется с
табакокурением. Почему Президента и Премьера окружают люди нихрена
непонимающие в этом? Почему рядом с Ними на таких мероприятиях, где
обсуждаются подобные вопросы нет таких как я. Людей с большим опытом
работы. Людей которые как раз и представляют малый и микробизнес.
Которых большинство. Или мы дураки, а самые умные, как они сами о
себе думают, и сидят рядом с Президентом.
Те, кто спивается, к нам не приходят. Им наши цены недоступны. Они
пьют левак, котрый льется рекой.Его просто море.Акцизы еще обещают
поднять.Когда же там на верху поймут, что это наруку как раз тем, кто
и продает контрафакт. А проверяющие с умными лицами шмонают магазины.
Что они там ищют? Ни один уважающий себя и свой народ предприниматель
не станет связываться с леваком.Я думаю, что они делают это по
принципу "Дело не в том, чтобы делать дело, а в том, чтобы делать
вид, будто делаешь дело". Очковтиратели. А в масштабах всей страны?
Ведь все, кто призван бороться с контрофактом, прекрасно знают даже в
лицо тех кто это делает!А преславутоая борьба с курением? Ко мне в
магазин ходил мужик. Покупал 3 -5 сигарет. Вышел закон запрещающий продажу
сигарет поштучно. Теперь этот дядька дымит по -взрослому. В каждом
кармане по пачке. Умный закон? А теперь будут ездить в Ашаны и покупать
курево блоками.
Вот и сейчас Государство выманит из наших карманов деньги на
лицензию, а потом объявит, что подымают уставный капитал до размера
который нам не по карману. И мы мелкие передохнем. Так не делают даже
бандюки. Они не отнимают последнее.
Слышишь меня Г О С У Д А Р С Т В О ? Мне стыдно за тебя. Стыдно, что
я голосовал за тебя!

Максим, предприниматель21.05.2012

Владимир, простой человек
ПОнятно что пиво и сигареты это априори вред здоровью - здесь не об этом речь, а о том ,что запреты ведут к тому что Россию ставят в стойло вместе с народом а ВЫ киваете головой и идете туда куда вам скажут, нужно развивать культуру потребления того же пива или вина как это есть в Чехии,Германии,Франции - в развитии залог успеха, в правильном понимании последствий итд

Владимир, простой человек19.05.2012

Люди, вообще бросайте пить и курить, займитесь спортом сами и своих детей заставьте. Пиво зло и деградация общества.

Зоя предприниматель18.05.2012

Да!! У нас всё через ж у кувырком!Не будет пива в ларьках,значит ночью его будут продавать таксисты, расцветёт продажа самогоном.Опять начнут пить тормозные и др. жидкости! Будет большой урон,как людям,мак и малому бизнесу-мн7огие(сотни тыс)людей останутся без работы.Что,государство рабочие места такой армии приготовило? Нет!!! Просто выкидывают,как отслуживших собак.Все стараемся равняться с Европой! Да в Европе смеются над этими действиями!Берлин,Чехия,Эстония - да нигде этого ограничения пива нет!!Ссылаются на наш народ,что он дурак:не будет пива не будет пить, чушь какая! У таксистов и самогонщиков будут покупать всякую дрянь! И государству прибыли не будет.Выходит так:Если я имею в доме 5 ножей то я кого нибудь зарежу! Лучше бы больше занимались воспитанием молодёжи в другом направлении! Закон сырой,глупый,вредоносный.

Максим, предприниматель16.05.2012

да и конечно нужно было сразу подчеркнуть -ДА АБСОЛЮТНО ТУПОЙ ИНЖЕНЕР

Вячеслав, тупой инженер12.05.2012

Конечно с пробега снимают неугодные "номера"!!! надо же как то продажи поднимать... остальные ИП ищите свободные площади!!!

Максим, предприниматель01.05.2012

Абсолютно согласен по поводу "проплаты" закона федеральными сетями - это настолько очевидно и понятно, что хороший обьем продаж перейдет именно к ним, пиво конечно будут продолжать пить и поменяется только продавец -что в общем картину в стране не поменяет, только одни люди станут богаче - а другие пойдут искать другой вид деятельности, в европе спокойно продают пиво на стадионах, в маленьких торговых точках -крепкий алкоголь , и никто там не спивается, не несет всякий бред -как вячеслав -инженер (если судьба обидела - не вини всех вокруг).!!!
а по факту те люди которые останутся без работы - просто пойдут на пенсию- потому что работу им никто предложить не сможет

Дарья25.04.2012

Я полность согласна с Юлией, о том, что этот закон проплачен большими сетями супермаркетов. Во многом наше правительство не помогает людям, а наоборот ухудшает наше положение за счёт своих законов. Я не придприниматель, я даже не курю и в принципе мне этот закон как бы не должен волновать, но вам не кажется, что под этим законом просто ущемляются права людей!??? То правительство создаёт закон о не курении в общественных местах, а люди как курили так и курят. Так же будет и с пивом, как пили так и будут продолжать пить, но при этом какой нибудь сурогат!!! Я полностью согласна с законом, о том , что нельзя продавать алкоголь несовершенннолетним, но вот пусть правительство и наказывает огромными штрафами недобросовестных предпренимателей, да так чтобы другим не повадно было. А в остальном я повторюсь, это только ущемление прав человека, и не как больше этот закон не назовешь!!! А Вам Вечеслав (инженер) я хочу пожелать только добра и умиротворения в своей душе, потому что с такой ненавистью к людям в сердце, просто не возможно спокойно жить!

АНОНИМ24.04.2012

это правильно все пишут что многие люди останутся без работы,вот к чему только и приведет этот закон и ничего больше,лучше бы придумывали законы с квартирными вопросами,как обеспечить молодежь жильем, а не лишать людей последней работы и заработка!!!!!!!!!!!!все равно кто пил тот и будет пить!!!!!!!

Вячеслав, инженер04.04.2012

Сволочи, ради прибыли вы готовы убивать своих соотечественников. Пиво, дескать, даёт основной доход. Так и убирайтесь с рынка, нечего вам там делать. И убивать такой малый бизнес надо, не жалко его нисколько. А что продавцы без работы останутся - не надо на жалость давить, поскольку, собаки, вы не о них думаете, а только о своей прибыли.
Чем быстрее ваш бизнес подохнет, тем лучше: на его место придёт нормальный торговый или производственный, когда можно в любое время купить крупу, хлеб, газеты-журналы и другие полезные товары, не убивающие людей и не разрушающие их организм.
Это ещё ничего, собаки, совсем хорошо будет, когда у вас отберут торговлю табаком, тогда вам точно кранты.
А что ваш бизнес подохнет - это очень хорошо, мне его не жалко. Мне жалко разрушенные заводы, место которых занял импорт, мне жалко выкинутых на улицу рабочих и инженеров, часть из которых вынуждена работать у вас киоскёрами за гроши, а прибыль получаете вы. Но киосков на всех не хватает, поэтому абсолютное большинство людей остаются за бортом вашего "бизнеса".Таким образом, запуск одного завода стократ полезнее таких вот "малых бизнесов", гори они в аду.
Сами вы, бездельники, работать не хотите, люди мыкаются шабашниками, неся прибыль вам, паразитам. Что вы сделали полезного для общества? Кружок для детей от своих прибылей или изостудию? Нет, вы только разрушаете, а вот убитые заводы держали у себя на балансе разные социальные обязанности.
А заводы разрушили такие вот как вы торгаши, которые убивают всё вокруг себя, если лично им это принесёт небольшие деньги, несравнимые с теми, которые принесут работающие предприятия.
Поэтому вердикт: сдохните, паразиты!!!
*Николай, солидарен 100%

предприниматель09.02.2012

самый справедливый закон это не продавать и не спаивать молодёжь,но кто хочет тот везде найдёт не в киоске так в магазине.ввели ограничение на продажу табачными изделиями и результат, провели статистику курить меньше не стали.кто курит и пьёт тех вряд ли перевоспитаешь,а кто не пьёт,того и не заставишь.тогда зачем громкие слова"мы за развитие малого бизнеса?" скорее за его уничтожение.А на работу действительно будет тяжело устроиться это понимают рабочие люди.а не те кто придумывает законы,они переживают только за себя.

Эфира,продавец пива05.02.2012

И это называется,что они якобы "борятся с алкоголизмом" да они наоборот поубивать хотят всех к чертовой матери. запрет на алкогольную продукцию это как удар в спину. люди начинают покупать подпольную водку и спирт (к слову сказать в одном моём городе не более чем в 10000 человек практически в каждом доме проживают "спасатели" которые продают самогон и спирт сомнительного качества) от которой травятся и умирают. лучше бы боролись с этими "спасателями" тогда бы уберегли на много больше жизней. они готовы закрывать глаза на взяточничество,коррупцию,на то какой уровень жизни населения. я работаю продавцом разливного пива уже более полутора лет. я знаю как не легко приходится людям на которых я работаю в зимнее время,они достаточно открытые люди по отношению к своим наёмным рабочим. так прошлой зимой я точно знаю что мы работали исключительно себе на зарплату,так как выручки были минимальными даже еле хватало на оплату аренды помещения. они даже тогда не закрывались чтобы мы только получали зарплату хотя по сути они держали нас себе в убыток. а как мне дальше быть я понятия не имею когда запретят ларьки с пивом куда мне идти работать. работы катострафически не хватает,а они хотят сделать безработными еще огромную часть населения. лучше бы создавали рабочие места с достойным заработком,ситуация улучшилась бы в сотни раз. А от запретов они добьются только лишь огромное количество смертей и инвалидов.

Алина, гражданка РФ20.01.2012

Самое страшное, что тысячи людей останутся без работы. А чиновникам, НЕСОМНЕННО,
плевать на людей, свои взятки они будут получать от крупных продавцов. "Отличная" поддержка малому бизнесу. Предприниматели последние деньги вложили в строительство киосков. Зимой работают исключительно на зарплату сотрудников, налоги государству и зажравшиеся электрические компании. Они, что, в правительстве своем совсем ополоумели, "борцы" за здоровье народа? Дайте людям спокойно жить и работать, тогда они самостоятельно, без вашей идиотской заботы, будут здоровы и счастливы! Прекратите жрать свой народ! Оставьте людей в покое, заткнитесь уже со своими идиотскими переменами и улучшениями. Не загоняйте людей в угол, ведь даже заяц начнет кусаться от безысходности! Здорово придумали - выборы свои проведут, а уж потом всех окончательно задушат! Неужели митинги после думских выборов не заставили задуматься? Никакого порядка в сфере реализации алкоголя не наступит, просто огромное количество людей выкинут на улицу. Моральным воспитание нации надо заниматься, а не гнобить людей ежеминутно. Действительно, кто-то лоббирует интересы крупных компаний. Пытаются все деньги мира заработать? Так не бывает. А людей простых очень жалко, просто по-человечески. Им-то как выживать? Как? Чем детей кормить? Правителям надо не забывать, что всё, что мы сеем на земле, потом пожинаем.

Нина И.П18.01.2012

В СВОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЗАПРЕТ НА АЛКОГОЛЬ, И МЫ ОЧЕВИДЦЫ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО. Я УВЕРЕНА ЭТО ПРИВЕДЕТ ЕЩЕ К ХУЧШИМ ПРОБЛЕМАМ. МНОГИЕ ИЗ НАС НАЧИЛИ БИЗНЕС НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ, И КАК НАМ ЭТО ДОСТАЛОСЬ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ,А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НА НАС НАПЛЕВАТЬ, ТОЛЬКО НА МЕСТАХ РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАДУМАТЬСЯ,ЕСЛИ МНОГИМ МАЛЫМ ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ ПРИДЕТСЯ ЗАКРЫТЬСЯ, ОЧЕНЬ МНОГО ПОТЕРЯЮТ ОТ СБОРА НАЛОГОВ, ВОПЩЕМ РУБЯТ СУК НА КОТОРОМ СИДЯТ

Гена ООО "КОСМОС"24.08.2011

НАДО ЗАПРЕЩАТЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИИ ПРОДАВАТЬ ПИВА И ВОДКУ. А ТО НЕ ЧЕСТНО ПОЛУЧАЕТСЯ, МАГНИТУ МОЖНО, А ОСТАЛЬНЫМ НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО УБИРАЮТ КОНКУРЕНТОВ С ДОРОГИ МАГНИТА !!!!!! ;-)

Юлия06.08.2011

На мой взгляд это очень выгодный закон для владельцев крупных сетей. Закроются киоски, небольшие павильоны и выручка в супермаркетах поднимется в разы. Без работы остануться предприниматели, продавцы, торговые представители, которые предлагают пиво в киоски и мелкие магазины, грузчики, водители, владельцы мелкооптовых баз, и.т. д. Кроме того, у супермаркетов поубавиться конкурентов и, как следствие, поднимутся цены. Закон скорее всего хорошо проплачен именно теми кому это выгодно, а чтобы люди, потеряв работу и средства к существованию не смели даже вякнуть и не смогли найти какой-то поддержки, всё это преподносится под лозугом:"Все на борьбу салколизмом!!!"; "Долой детское пьянство!!!"

Николай, Гражданин своей страны04.08.2011

Сволочи, ради прибыли вы готовы убивать своих соотечественников. Пиво, дескать, даёт основной доход. Так и убирайтесь с рынка, нечего вам там делать. И убивать такой малый бизнес надо, не жалко его нисколько. А что продавцы без работы останутся - не надо на жалость давить, поскольку, собаки, вы не о них думаете, а только о своей прибыли.
Чем быстрее ваш бизнес подохнет, тем лучше: на его место придёт нормальный торговый или производственный, когда можно в любое время купить крупу, хлеб, газеты-журналы и другие полезные товары, не убивающие людей и не разрушающие их организм.
Это ещё ничего, собаки, совсем хорошо будет, когда у вас отберут торговлю табаком, тогда вам точно кранты.
А что ваш бизнес подохнет - это очень хорошо, мне его не жалко. Мне жалко разрушенные заводы, место которых занял импорт, мне жалко выкинутых на улицу рабочих и инженеров, часть из которых вынуждена работать у вас киоскёрами за гроши, а прибыль получаете вы. Но киосков на всех не хватает, поэтому абсолютное большинство людей остаются за бортом вашего "бизнеса".Таким образом, запуск одного завода стократ полезнее таких вот "малых бизнесов", гори они в аду.
Сами вы, бездельники, работать не хотите, люди мыкаются шабашниками, неся прибыль вам, паразитам. Что вы сделали полезного для общества? Кружок для детей от своих прибылей или изостудию? Нет, вы только разрушаете, а вот убитые заводы держали у себя на балансе разные социальные обязанности.
А заводы разрушили такие вот как вы торгаши, которые убивают всё вокруг себя, если лично им это принесёт небольшие деньги, несравнимые с теми, которые принесут работающие предприятия.
Поэтому вердикт: сдохните, паразиты!!!

Александр01.08.2011

Просто в нашей стране во все времена был только один способ решения проблем---запретить...увы.. Вот только те,кому надо выпить всё равно найдут способ. Ведь спрос раждает предложение,а не наоборот...

турист29.07.2011

А я поддерживаю Арсена и его коллегу. Постоянно бываю в Европе. ТАк вот, если магазин работает до поздна, то и пиво и прочий алкоголь можно купить там спокойно! А то что продавать или не продавать школьникам - разве тотальный запрет это нормальный метод решения данной проблемы?????

потребитель29.07.2011

Да хорош давить на жалость. Чего пусть лучше твои работники продолжают работать и спаивать молодёжь?
Где интересно в европе в любое время бухло продают, да ещё и школьникам без проблем?

предприниматель27.07.2011

с Арсеном согласен на все сто. У самого есть киоски, и пиво с закусками к нему - главный источник дохода. Естественно, из-за нового закона я сворачиваю этот бизнес. Благо, заранее было ясно, что киоскам ничего хорошего не светит, так что альтернативное направление я освоил вовремя, и не особо пострадаю. Но вот как быть с моими сотрудниками? Фактически, государство само выгоняет на улицу как минимум полтора десятка моих работников. И кстати да, почему в Европе такой фигней никто не страдает?

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков