CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
30.09.2016
 Россия разрешила поставки готовой молочной продукции с двух предприятий Израиля
Решение вступит в силу в первой декаде октября по согласованию ветеринарными службами государств
Главная   Информационные статьи   Финансы   Заявки с Equipnet.ru — новый и эффективный инструмент увеличения продаж

Заявки с Equipnet.ru — новый и эффективный инструмент увеличения продаж

Добавлено: 13.12.2010

Заявки с Equipnet.ru — новый и эффективный инструмент увеличения продаж

Что вы преследуете, размещая рекламу или другую информацию в интернете? Одни могут сказать, что таким образом поддерживают имидж компании, другие – доносят новую информацию до пользователей и так далее. Но истинная цель у любого размещения одна – увеличение продаж. Инструментов для этого множество. Сегодня мы расскажем об одном из них — заявках на покупку оборудования с портала Equipnet.ru.

Как это работает?

Представьте, кто-то ищет определенное оборудование, пусть это будет линия по производству пельменей. Вбив соответствующий запрос в Яндексе, человек получает выдачу, где на одной из первых строк находится ссылка на соответствующее оборудование в каталоге Equipnet.ru. Он кликает и попадает в карточку нужного оборудования, получая оттуда исчерпывающую информацию о станке.

Изучив все характеристики, предприниматель, решивший выпускать пельмени, захочет уточнить кое-какие детали перед покупкой. Но для этого ему не придется куда-то звонить, ждать пока ответит оператор и так далее. Он просто нажимает на соответствующую кнопку, и отправляет исчерпывающей запрос об интересующем оборудовании поставщику техники, оставляя свои контакты для связи.

Откуда берется заявка

В итоге вы получаете, как правило, не просто пустое и праздное сообщение с просьбой уточнить цену оборудования и его наличие, а фактически развернутую заявку на покупку. В подобных заявках посетители Equipnet.ru не только излагают вопросы по конкретному оборудованию, но и описывают, для чего им необходим тот или иной станок и просят подобрать другие возможные варианты.

Естественно, заявки не безымянные. При заполнении формы для связи с поставщиком или производителем оборудования необходимо заполнить графу с контактными данными. Вам же после получения такой заявки остается окончательно сформировать предложение и связаться с потенциальным клиентом по указанным контактам.

Что такое заявка?

Фактически, заявку с Equipnet.ru можно приравнять к звонку потенциального клиента в вашу компанию. Ведь при звонке он уточняет детали о нужном оборудовании, узнает про возможные скидки, описывает свою ситуацию, консультируясь, какой станок ему лучше подойдет. В заявке он делает то же самое.

Откуда берутся заявки? Они приходят из каталога оборудования на Equipnet.ru, где собраны тысячи единиц всевозможных станков и инструментов, добавленных производителями и поставщиками техники. Попадая на карточку оборудования, например, из поисковика, пользователь видит всю информацию о заинтересовавшем его станке, включая цену, технические характеристики, производителя, продавца.

На этой же странице находится кнопка «Узнать цену и наличие». При клике на нее и открывается та самая форма, которая и называется заявкой. Здесь человеку, заинтересованному в данном оборудовании, нужно заполнить несколько граф, после чего отправить готовую заявку в ту компанию, которая разместила заинтересовавшую потенциального покупателя технику в каталоге Equipnet.ru.

Конечно, отправка такой заявки еще не гарантирует продажу. Однако стоит учесть, что если человек заполнил соответствующую форму, то он заинтересован в приобретении данной техники. Соответственно, совершить к покупке он готов, как минимум морально.

Почему это работает?

Откуда берется заявка

Возникает вопрос — заявка с портала Equipnet.ru, конечно, штука интересная, но работает ли она? Мы смело можем утверждать, что да, наши заявки работают, причем работают хорошо, и помогают компаниям увеличивать продажи.

Итак, в сутки суммарное число заявок, отправляемых пользователями Equipnet.ru достигает сотни. Большая часть из них (от 70 до 90 процентов) являются качественными, то есть отправитель готов к покупке и четко излагает, что его интересует, а также указывает несколько своих контактов.

По информации компаний, разместивших свое оборудование в каталоге Equipnet.ru, заявки приходят регулярно, до пары десятков в день. Авторы большей части из них, не менее 70 процентов, вступают в диалог с поставщиком оборудования. Как правило, не менее половины подобных обращений в итоге заканчиваются продажей.

Секрет таких показателей прост. Дело в том, что заявки с Equipnet.ru в подавляющем большинстве отправляют люди, которым, действительно, необходимо данное оборудование. Ведь именно за ним они пришли на портал. Соответственно, процент случайных посетителей, решивших отправить заявку из любопытства, очень мал.

Примеры заявок, поступающих с портала Equipnet.ru:

ООО «Уральский завод нестандартизированного оборудования» ....ru Здравствуйте. Наше предприятие рассматривает возможность приобретения: 1. Электроэрозионного оборудования для прошивки отверстий в стальных заготовках, имеющих следующие параметры: Заготовка: диаметр - 250 мм толщина - 250 мм масса - 90-100 кг В данной заготовке необходимо просверлить семь осевых отверстий диаметром 60 мм с точностью 0,1 мм и шероховатостью 10 мкм. Просим Вас рассмотреть возможность поставки соответствующего оборудования, указать его стоимость, сроки поставки и скорость изготовления указанного отверстия. 2. Токарный станок с ЧПУ с параметрами станины как у станка 16К20. 3. Ленточно-пильный станок двухстоечный автомат или полуавтомат диаметр резки до 500-600 мм. 4. Модернизацию станка ДИП-500 с установкой на него ЧПУ. С уважением, Павлов Леонид Анатольевич. Для оперативной связи со мной привожу свой моб. номер: 8-922-230-xx-xx
ФИО: Павлов Л.А.
Контакты: pl200…@yandex.ru

Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель в г. Иркутске, Россия. Меня интересует оборудование для производства детской молочной кухни. Продукция: творожок, кефир и ряженка, стерилизованное молоко. Объём производства: до 5 т/сутки. По возможности, нужно организовать фасовку и упаковку готовой продукции по пластиковым контейнерам. (0,15; 0,2 л; 0,25 л) Вышлите, пожалуйста, ваше коммерческое предложение на оборудование для организации такого производства. Производство должно отвечать следующим требованиям: 1. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТСКИХ МОЛОЧНЫХ КУХОНЬ 25 ноября 1971 г. N 942-71 СССР 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДЕТСКИХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА МОЛОЧНЫХ КУХНЯХ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 28 ноября 1988 г. N 4724-88 СССР Нас интересует качественная продукция, не высокая стоимость, приветствуется применение рационализаторских внедрений и новых разработок. Оборудование должно занимать минимальную площадь. т. 8-983-40-xx-xxx (МТС, Иркутск) Спасибо.
ФИО: Максикова Юлия Юрьевна
Контакты: 79…@mail.ru

***
Как видно, заявки с портала Equipnet.ru являются хорошим инструментом повышения продаж. Одно из их главных преимуществ — выход на связь с людьми, действительно нуждающимися в вашем оборудовании, причем в ближайшее время. Остается лишь правильно использовать этот инструмент, увеличивая с его помощью продажи и прибыль.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
хан тооgsi
хан тооgsi
добрый день!интересует цена на буровую вышку УПА60.80 б\у
09:37:42, 13 мая 2014

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/finans/finans_729.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru