CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Финансы   Сбербанк: и малые станут большими

Сбербанк: и малые станут большими

Добавлено: 24.05.2013

Сбербанк: и малые станут большими

По итогам 2012 года спрос на продукты линейки Cash Management (управление денежными средствами) Сбербанка вырос на порядок (по данным на 31.04.2013). Условия предоставления и широкие возможности использования привлекают не только крупные компании, но также малый и средний бизнес.

Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий – сложная задача. Многие компании адаптируют для этого собственные учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. При этом головной офис зачастую остается «на шаг позади», поскольку видит лишь итоги операций. То есть даже самый, казалось бы, технически обеспеченный финансовый директор может лишь предполагать, сколько в его холдинге имеется свободных средств – потому что, может быть, именно сейчас уходит платежка, о которой он узнает только завтра. Попытки решать подобные проблемы чисто механической централизацией чаще всего приводят к задержкам платежей и необходимости увеличивать штат сотрудников головной компании.

Система «Сбербанк Корпор@ция» воплощает принципиально иной подход к организации этой работы. Ряд банков предлагает VIP-клиентам продукты аналогичной направленности. Предложение Сбербанка отличается своей ориентированностью на все клиентские сегменты, а также возможностью оперативно и наиболее грамотно управлять счетами группы, привлекая финансовую поддержку банка.

Прежде всего, клиент получает стандартный набор – возможность платежа через единый центр или же установки бюджетов для каждого подразделения. Но с одним существенным отличием: все эти операции производятся в реальном времени. Казначей видит, что происходит с каждым счетом именно сейчас и может на это повлиять – выделить дополнительный лимит или же, наоборот, заблокировать платеж.

Характерная особенность – возможность работать со счетами не только в месте расположения головного офиса компании, но и с открытыми в любом из более чем 10 тысяч отделений Сбербанка по всей России. Соответственно, теперь доступен и единый остаток на счетах, а в течение дня все средства группы можно по заранее согласованному алгоритму консолидировать и перераспределить. Теперь не нужно держать «подушку ликвидности» на каждом из счетов, а освободившиеся средства можно разместить в доходные инструменты. Повышенный процент по остаткам на счетах теперь начисляется суммарно, а проценты по овердрафту, наоборот, снижаются в зависимости от состояния счетов всей группы.

Бывает, что холдинг в целом вполне кредитоспособен, но отсутствие банковского лимита именно на нужную конкретную компанию вдруг оказывается «палкой в колесе». Теперь каждая компания группы может использовать единый, общий лимит овердрафта. То есть не только ваши деньги, но и деньги Сбербанка окажутся вовремя и именно там, где нужно для вас.

Наконец, если у вас уже есть собственная корпоративная система, и она в целом до сих пор устраивала и обеспечивала необходимый уровень контроля операций холдинга, можно использовать унифицированный шлюз, предоставляющий возможность прямой интеграции с корпоративной системой для обмена платежами и выписками.

При этом продукт Сбербанка в принципе не дороже внедрения собственной корпоративной системы, к тому же не требует затрат на обучение и содержание персонала на местах, поскольку всю работу делает сам банк. «Мы смогли сделать «входной билет» в три-четыре раза дешевле принятых на рынке тарифов, – говорит Сергей Ситдеков, заместитель начальника Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств. – Функционал системы настолько мощен, а преимущества ее настолько очевидны, что мы видим стабильный рост интереса со стороны не только крупного и среднего, но и представителей малого бизнеса».

Возможности системы постоянно растут, и важно, чтобы квалифицированную консультацию можно было получить на месте, а не по телефону из Москвы. В Сбербанке позаботились не только об организации централизованной службы поддержки, но и о том, чтобы специалисты по этому вопросу имелись в каждом регионе и могли подобрать продукты и схемы под нужды каждого конкретного клиента.

Следите за новыми возможностями для роста вашего бизнеса!

Финансовый директор ООО «Квант» Ирина Дмитриева (клиент Байкальского банка):
«Управляя группой из 38 дочерних компаний, мы часто сталкивались с трудностями в консолидации информации. C июля 2012 г. используем систему «Сбербанк Корпор@ция». Достаточно один раз зайти в программу, чтобы получить оперативные данные о состоянии счетов и составить представление о результатах работы сразу по всем организациям. Это очень удобно и значительно упрощает и ускоряет процесс принятия решений».

Подробную информацию об услуге вы можете получить на сайте www.sberbank.ru.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/finans/finans_1272.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru